Основную работу сейчас в рекламе делает искусственный интеллект. И все старые знатоки рекламы с подбором ключевых слов и установкой ставок больше не нужны.
Теперь чтобы реклама хорошо работала ей нужно поставить правильную задачу, а искусственный интеллект сделает свою работу сам.
Правильные задачи — это что вы хотите получить от посетителя вашего сайта. Это может быть звонок с сайта, отправка заявки, просмотр нужной страницы, добавление товара в корзину, оплата заказа.
Мы можем запустить рекламу с оплатой за результат, то есть за отравленную заявку с сайта или другие действия которые я перечислял выше.
Стоимость заявки вы определяете сами, а умная реклама будет стараться найти вам заявку по той цене которую вы готовы платить
Чем лучше ваш сайт, чем более интересный у вас товар или услуга, тем легче будет искусственному интеллекту найти вам заявку по нужной вам цене.
КАК настроим рекламу на Магазин мебели ?
Люди которые на самом деле заинтересованы в покупке мебели, будут в Интернет магазине искать что им нравится, поэтому есть смысл поставить задачу в рекламе получать посетителей магазина которые просмотрят не менее 5 страниц, или будут звонить кликая на телефон. Ставить задачу добавление товара в корзину можно, однако это может снизить его посещаемость.
Аналогично и на другие виды бизнеса, исходя из сайта и специфики товара нужно выбрать оптимальные цели и запустить умную рекламу.
Достаточно часто я предлагаю заказчику улучшить его сайт или сделать новый, чтобы помочь роботу искать клиентов для заказчика более эффективно.
Пример работы умной рекламы по Автономной канализации (как видно из таблицы, стоимость заявки не превышает 20 копеек)
В примере по канализации в таблице представлены все виды заявок, если считать только заявки с отправленной формы, то цена заявки 2 рубля 70 копеек
Пример Окна ПВХ (как видно из таблицы, стоимость заявки не превышает 70 копеек)
Пример работы умной рекламы по Штукатурке Стен (как видно из таблицы, стоимость заявки не превышает 1 рубля)