Я занимаюсь внедрением под ключ программы МойСклад для работы с маркетплейсами. Адаптирую бизнес-процессы компании в функционал МойСклад. Создаю аккаунт МойСклад где выполняются следующие операции: создание новых товаров и модификаций, товарный и финансовый учет, описание товаров для витрин, настройка дополнительных характеристик для использования в фильтрах товаров, обработка заказов с отправкой уведомлений.

При запуске работы с Мойсклад производится экспорт товаров и модификации с характеристиками из вашего Интернет Магазина в программу МойСклад, а уже из программы товары отправляются на все маркетплейсы. Ваш интернет магазин будет интергрирован в программу так же как и маркетплейсы, и будет постоянный обмен информацией о складских остатках и ценах между Моим складом, маркетплейсами и вашим интернет магазином.

Мои услуги заключаются в управлении продажами и закупками, в ведении учета, контроля финансов, организации работы с клиентами, организация возможностей печатать необходимые документы.

В результате сотрудничества со мной я организую управление товарами, ценами, скидками в нескольких точках, формирование сводной отчетности.

Я так же могу наладить работу с несколькими складами, обработку заказов: поддержка статусов и резервирования товара, импорт из онлайн-магазина, печать чеков для ПВЗ и курьеров. Так же могу организовать управление договорами. Работа с ценами: прайс-листы, ценовые категории, скидки. Мультивалютность: покупка и продажа в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ, экспорт в ЭДО. 

Что это вам даст?

Автоматизация розницы — обеспечит надежную регистрацию продаж и печать чеков, а также постоянный доступ к актуальной статистике в разрезе торговых точек, товарных групп и конкретных товаров. Работа программы интегрируется с 1С, и работает аналогично 1С, совместима с торгово-складским оборудованием различного типа, в частности:

  • с фискальными регистраторами;
  • со сканерами штрих-кодов;
  • с принтерами, печатающими этикетки и чеки.
  • получать отчеты о продажах онлайн. Чтобы получить актуальную информацию в режиме реального времени, достаточно подключиться к интернету.
  • Контролировать выручку и анализировать динамику продаж с любой точки планеты, где есть подключение к Сети. К тому же программа, как и 1С, предоставляет руководителю всю информацию об остатках товара, количестве проданной продукции, а также об убыточных или, наоборот, прибыльных позициях.
  • Оснастить магазин всем необходимым для эффективной работы. Продавец способен освоить программу для розничной торговли в течение 15 минут — она обладает интуитивно понятным интерфейсом и представляет собой своеобразную виртуальную кассу, где все продуманно и удобно. Полная автоматизация всех кассовых и торговых операций сэкономит время персонала и его трудозатраты.
  • Печатать чеки и регистрировать продажи даже при отсутствии подключения к Сети.

Я могу автоматизировать занесение контактов покупателей, пользовательские поля, поддержку скидок и систем лояльности, простое управление ценами.

Возможности

Сможем продавать на: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете и других. Даже без интернет-магазина!

  • Получаnm заказы со всех площадок в одном окне — с учетом комиссии, логистики и дополнительных сборов,
  • Остатки на складе считаются автоматически — и моментально передаются на все площадки,
  • Если поменяем цены в МоемСкладе — и они автоматически обновятся на маркетплейсе,
  • Можем настроить сценарии — система научится выполнять за вас рутинные операции,
  • Я так же осуществляю аналитику продаж на маркетплейсах по прибыли и убыткам, рентабельности, оборотам, каналам продаж, проводите ABC-анализ,
  • Могу подключить любое количество аккаунтов на маркетплейсе, и работать с маркированными товарами.

Благодаря правильной организации работы мы сможем — Автоматически выгружать остатки на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет — чтобы не проставлять их вручную и избежать отмены заказов.

Заказы из всех маркетплейсов у нас будут приходить в одну систему — и вы будем обрабатыть их в одном окне. Массово подтверждать заказы, менять их статус — и данные будут обновляться на всех площадках. Заходить отдельно в каждый личный кабинет не нужно!

Сборка заказов у нас на складе будет — на 50% быстрее с удобной печатью стикеров: название, артикул, количество товара в заказе будет указываться автоматически, товары на ленте будут сгруппированы для экономии этикеток. Можно печатать стикеры этапами, если заказов много.

Я организую работу при которой будет подготовлена отгрузка на склад маркетплейса — с напечатанными нужными документами и этикетками по требованиям площадки.

Есть необходимый функционал — генератор штрихкодов, удобные шаблоны этикеток и интерактивный редактор

Я смогу делать анализ продаж и остатков и мы сможем видеть , сколько нужно дозаказать товара. Заказ поставщику можно сделать автоматически.

Что еще?

Будем учитывать комиссию и стоимость доставки — они вычитаются из стоимости заказа, мы сможем видеть реальную прибыль для каждого заказа.

Мы будем знать средний чек, статистику продаж и возвратов, остатки и обороты. Я покажу, какой товар залежался, на какой пора сделать скидку, а на какой — поднять цены

Я делаю аналитику по каналам продаж — сравню результаты торговли на разных площадках, через интернет-магазин и в розницу. Покажу отчет о прибылях и убытках в целом по компании или по каждому маркетплейсу.