Цвет шрифта
Изменение цвета шрифта может увеличить на 10 % и более количество кликов по ссылке. Это касается текста ссылок “заказать обратный звонок” и других требующих от пользователя целевых действий.
Например, цвет целевой ссылки сливается с остальными элементами дизайна посадочной страницы. Будет ли другой цвет текста гармонировать в вашим дизайном? – Если есть сомнения в собственном выборе, обратитесь к своему дизайнеру для подбора подходящего цвета
Междометия
Добавление междометий может увеличить количество кликов по кнопкам или ссылкам на 20% и более
Например: Вот это да!, Жесть, м-м-м, бац, раз-два-три, эврика, щёлк, ура
Междометия привлекают внимание, и выделяется на фоне других кнопок и ссылок. Их редко используют на landing page поэтому это еще один инструмент для повышения конверсии.
Над формами подписки, если они есть на лендинге, пронумерованным списком еще раз перечислите, что именно получит посетитель в обмен на свой Email или телефон, это может удвоить количество тех, кто оставит свои данные. На каждый из пунктов должен быть ответ чёткое — Да!
Политика конфиденциальности
Для участия вашего лендинга в Яндекс Маркете обязательным условием является установка на лэндинге пункта о политике конфиденциальности.
Не используйте в тексте ссылки на политику конфиденциальности слово “СПАМ” так как это может снизить количество пользователей, которые оставят вам свои данные.
Несмотря на то, что текст будет убеждать, что спама не будет, само слово “СПАМ” является негативным словом и вызывает беспокойство у потенциальных клиентов.
Вариант ссылки без слова спам может быть такой: — “Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваши данные не будут разглашаться”
Корзина
Если, на вашем landing page есть группа товаров с кнопкой “Добавить в корзину” , добавление рядом ссылки “Что будет входить в заказ” может повысить конверсию на 10% и более.
Это происходит по тому, что люди делают заказ тогда, когда точно знают что именно и в каком наборе покупают.
Замена слова в кнопке
Замена слова “Заказать информацию” на слово “Получить информацию” может повысить количество кликов на 15% и более
Текст, содержащийся в кнопке должен отвечать на вопрос: «Почему я должен нажать на эту кнопку?».
Слово « заказать » говорит, что вы должны что-то сделать, прежде чем получить. Слово же «получить» приближает гораздо раньше к цели без лишних действий.
Изменение заголовка
Заголовок «Тренируйтесь правильно в танц-клубе Грация» проигрывает 40% конверсии заголовку «Групповые тренировки в местном танц-клубе»
Второй заголовок проще и показывает больше выгод для посетителя, групповые тренировки интересней правильных, и местный клуб удобней и ближе клуба на другом конце города, даже с таким красивым названием как Грация.
Размер шрифта и объём текста
Блоки текста, если они имеют более крупный шрифт, лучше читаемы, особенно это важно, если пользователь на мобильном устройстве.
Меньше текста, меньше времени пользователь тратит на знакомство с информацией и быстрей сделает заказ. Естественно, придётся продумать текст так, чтобы он отражал только суть ничего лишнего.
Изменение размера шрифта и количество текста может повысить количество заявок с лендинга на 5% и более.
Советы по тестированию лендингов
Одно тестирование – одно изменение.
Если тестировать сразу несколько изменений на лендинге, будет очень трудно понять, что именно повлияло на результат.
Длительность, а/б тестирования
Тест окончен тогда, когда на двух вариантах лендингов побывало достаточное количество человек. Более достоверные результаты можно получить, если страницу посетило 7000-10000 человек. Поэтому чем больше у вас посетителей, тем быстрее будет окончен ваш тест
План тестирований
А/Б тесты Лендинг Пейдж можно проводить бесконечно, но лучше всего составить план при котором будут проверены основные элементы, оказывающие самое большое влияние на конверсию . Тестирование по плану позволит вам прикинуть бюджет н всю серию А/Б тестов и сэкономить деньги повысив тем самым прибыль от лендинга.
Снижение погрешностей
Тест лучше всего проводить в то время, когда нет затяжных праздников, когда аудитория ведёт себя как обычно в течение года.
В период теста лучше не проводить массовых распродаж и других временных акций. Они будут притягивать к себе внимание, забирая его у тех элементов, landing page которые тестируются
Редиректы
Если вы используете php скрипт для А/Б теста на главной странице лендинга, и скрипт делает переадресацию на дочерние тестируемые страницы, то это может повредить поисковой выдаче в Гугле или Яндексе.
Чтобы тест не наносил ущерб обычному поиску, вашей посадочной страницы, не трогайте главную страницу, а все тесты делайте на новых страницах. Посетителей на эти страницы направляйте с рекламных компаний.
Подглядывайте за конкурентами
Вы можете следить за тем, как делают тесты ваши конкуренты, какие страницы они показывают и какие в итоге оставляют. Этим можно сэкономить рекламный бюджет и время на тесты. Смотрите как выглядит ссылка на Лендинг вашего конкурента, в самой ссылке можно найти указание на то какая это страница А или Б.
Для разного источника посетителей, свой лендинг пэйдж
Дело в том, что те посетители, кто приходит на вашу страницу из рекламы и те, кто приходит из обычного поиска разные люди.
Посетители из обычного поиска целенаправленно не кликают на рекламу, а ищут сайты из обычного поиска. Поэтому есть смысл для этой категории посетителей делать свои тесты. Это будет окупаться, если лэндинг нацелен на большой объём посетителей, от миллиона и более.
Для разных стран свой лэндинг
Культура обычаи, язык, предпочтения жителей разных стран существенно отличаются и создание посадочной страницы, под каждую страну естественно будет окупаться, если у вас будет большой трафик.
Проверяйте все на практике
Проходит время и все меняется, поэтому то, что было протестировано год назад, однозначно требует повторных тестов.
Цепочки страниц
Если при клике по кнопке с призывом к действию пользователь попадает на отдельную страницу для заполнения контактных данных, то эти 2 страницы нужно тестировать вместе.
Естественно это усложняет тест, поэтому стремитесь, чтобы ваш лендинг обходился без цепочек страниц, если это возможно.
А-Б Тестирование делается, чтобы в итоге повысить продажи с Лэндинг Пейдж.
Для этого нужно чтобы как можно больше посетителей сделали заказ или оставили контактные данные, то есть увеличить конверсию лэндинга.
Для этого нужно:
1. Хотя бы 2 разные страницы
2. Установленный скрипт, который делит всех посетителей пополам и направляет на эти разные страницы (скачать можно внизу статьи)
3. Рекламная компания которая и будет давать нам этих посетителей Яндекс Директ или Google AdWords
4. Настроенные цели в этих компаниях, благодаря которым считается конверсия
5. Деньги на рекламную компанию
6. Время на сбор статистики
Чтобы легче собирать статистику не тратить время на просмотр карты кликов лэндинга, изучать причины отказов, лучше всего делать всего 1 изменение. То есть две тестируемые страницы должны отличаться 1 элементом, например цветом кнопки, текстом призыва к действию, главной картинкой или расположением формы обратной связи.
После окончания первого теста можно сохранить лучший вариант. Далее делать следующее изменение и опять начинать собирать статистику и так до бесконечности.
В первую очередь тестируют следующие элементы landing page:
• Текст и цвет кнопок, и их расположение.
• Призывы к действию
• Заголовок и описание лэндинга.
• Уникальное торговое предложение (УТП)
• Размеры, цвет и расположение контактных форм и форм заказа.
• Главные картинки и инфоргафику, шрифты.
• Цену и скидку.
• Объём и смысл текста на странице.
Подсказки, повышающие конверсию Лэндинга
• Удалите лишние поля из контактной формы. Во первых если полей много не у всех хватит терпения их заполнить, а кто то просто не захочет указывать личные данные типа номера паспорта.
• Добавьте на свою посадочную страницу слова бесплатно. Конечно, все знают, что тесты, замеры, дополнительная информация, подписка на рассылку и так является бесплатной, Но иногда слово БЕСПЛАТНО может сделать настоящие чудеса.
• Добавьте на страницу видео. Хороший видео ролик это то что редко встретишь на landing page а ведь именно видео дает больше всего интересующей потенциального клиента информации.
• Бонусы первым 10 или 100 покупателям. Даже не смотря на то, что многие пользователи не рассчитывают войти в число счастливчиков, все равно на подсознательном уровне реагируют на такое предложение.
Скрипт отправляет половину посетителей на страницу index.html а вторую половину на index2.html, посещение записывается в куки браузера и при повторном посещении вашего landing page пользователь увидит именно ту страницу на которой был.
Загрузите index.php в корневую директорию вашего сайта, а файлы index.html и index2.html замените, на тестируемые страницы
Тестировать нужно начинать с глобальных вещей, а именно совершенно разный дизайн и структуру сайта.
Далее выбрать из всех вариантов лучший и на нем тестировать отдельные элементы.
Для теста необходимо как минимум человек 500 посетителей на 1 тест.
Во время теста я устанавливаю счетчик посещений и настраиваю цели. Цели это ваше целевое действие заказ товара или регистрация на сайте.
В конце теста вы получаете подробный отчет по тесту из которого видно какой вариант работает лучше и на сколько именно. К отчёту прилагается и рекомендация какой тест сделать далее.
Экспресс тест для Лэндинга
Когда люди заходят на landing page первое, что они ищут ответ на 3 вопроса:
Что здесь предлагают?
Я смогу этим пользоваться?
Зачем мне это нужно?
Обычно чтобы ответить на эти вопросы нужно 5-10 секунд. Если ответов нет или их приходится долго искать, он закрывает landing page. Все ответы должны быть видны сразу без скрола страницы.
Все остальное может оказаться напрасным: низкие цены, заманчивые призывы к действию, пользователь просто до них не доберется.
Убедитесь , что на вашем landing page все понятно.
Попросите знакомых зайти на него и описать, что они увидели за 10 секунд
Чтобы все было точно, на сам лэндинг установите код между тегом head, который после 10 секунд будет закрывать сайт
< meta http-equiv=»refresh» content=»10;URL=http://google.com» >
После этого теста можно еще оценить лэндинг по показателям которые влияют на принятие решения сделать покупку см.рис.
Указывать цену вашего товара крайне важно, (если вы на самом деле предлагаете товар по хорошей цене) то лучше всего чтобы цена была указана на первом экране без скрола.