Посмотрите на свой корпоративный сайт – он перегружен информационными блоками, баннерами, множеством ссылок вперемешку с акциями и предложениями.

Глаз посетителя просматривает сайт последовательно с верхнего левого угла и далее метается по всем блоками и картинкам.

Возможному потребителю трудно ориентироваться и в этом хаосе он не находит того что искал.

Такой сайт не может чётко донести ответы на главные вопросы: Что именно вы предлагаете? Сможет ли этим пользоваться посетитель? И зачем ему это нужно?

Посетители не будут писать вам на почту, если им непонятно, а просто закроют сайт.

• Сайт предлагает потолки? А какие именно?

• Как они вообще выглядят?

• Сколько стоят и какие у вас условия?

Такие проблемы встречаются на сайтах многих бизнесов, независимо от их величины. Маркетологи компаний так много знают о своём продукте, что им трудно стать на место абсолютно не информированного посетителя и простым человеческим языком все представить на своём сайте.

Все недостатки сайта вместе приводят к тому, что с него очень мало делают заказов.

Посетителей сайта нет смысла обвинять в несообразительности, нужно отодвинуть на задний план то, что вы хотите сообщить, а добавить на ту часть сайта, которая сразу открывается то, что хочет видеть пользователь.

Пользователь должен сразу понять суть того что вы предлагаете, как это работает, как этим можно пользоваться, а так же можно пройтись по главным болевым точкам.

Пройтись по болевым точкам это значит ответить на страхи клиента которые обычно бывают например при выборе и монтаже натяжных потолков.

Все блоки нашего будущего Лэндинга (landing page) должны располагаться вертикально, что упростит для будущего клиента знакомство с компанией и услугами

В пределах одного экрана лучше всего размещать 2 максимум 3 блока, внимание потребителя не будет распыляться, и он сможет быстро просмотреть всю посадочную страницу с шапки до футера.

Конверсия лэндинга станет выше по сравнению с обычным сайтом как минимум на 100% хотя были случаи когда она возрастала и на 500% и 1000%. То есть количество звонков с сайта увеличится в разы.

Используя посадочную страницу вы получите преимущества перед конкурентами

Посмотрите, на какие страницы направляют пользователей с рекламных компаний ваши конкуренты. Если они не используют лэндинги вас ждут большие доходы, а если используют а вы еще нет то значит вы теряете деньги.

Стоимость перехода с поиска Яндекса по ключевому запросу натяжные потолки колеблется от 20 до 70 центов, это значит что за 20 центов вы можете получить заказ на 2 и более тыс $

62% международных компаний клиентами, которых являются другие компании а не конечные потребители (B2B-компании) уже давно используют под каждый свой продаваемый продут landing page. Небольшие затраты на создание серии посадочных страниц и запуск рекламных компании приносят огромные доходы.

Это значит чем большее количество посадочных страниц у вас есть тем больше вы зарабатываете денег.

Даже если у вас всего 1 товар Лендинг создается под свой специфический ключевой запрос. Также продумывается индивидуальное предложение (оффер) по каждому ключевому слову. Благодаря чему экономия средств на рекламу и огромная отдача.

Например ключевой запрос

натяжные потолки кухня
11 873

И другой запрос

двухуровневые натяжные потолки
8 509

На эти два запроса можно сделать 2 разных Лэндинга и попасть точно в цель для каждого посетителя

Ваш сайт содержит много полезных разделов для посетителей: Прайс, Портфолио, Вызвать инженера и другие. Если эти разделы перенести все на главную страницу, оформить их информационными блоками, добавить призыв к действию получится Лэндинг Пэйдж который умножит Ваши доходы

Конкуренты не дремлют

Конкуренция становится жестче, конкуренты посещают маркетинговые семинары и становятся – умнее. Если у них сегодня нет лэндингов, то завтра они начнут их использовать. Поэтому лучше уже сейчас тестировать стратегию подписных страниц пока конкуренция меньше, и не нужно еще гнаться за ними в поте лица

Лендинги – это не очень дорого

Главным вопросом Вашего боса будет вопрос, сколько это будет стоить?

Стоимость не так велика, как кажется. От 300 до 1000$ Цена зависит от стоимости специалистов дизайнера, копирайтера, программиста. В любом случае даже самый простой бюджетный вариант будет работать лучше вашего сегодняшнего устаревшего корпоративного сайта.

Риски минимальны

Даже если лендинг будет работать недостаточно хорошо, можно открыть статистику найти причину, и довести его работу до совершенства. А так же постоянно проводить А/Б-тестирования, то есть делать