Всегда начинают читать с заголовка. Все мировые бестселлеры имеют цепляющее название и маркетологи знают, что очень хорошая книга будет очень плохо продаваться с плохим названием.
А что касается лендинга, то тут заголовок имеет еще большее значение, поскольку читать на нем особо нечего.
Поэтому работа над написанием текста лендинга делится на два главных этапа — это 1-е заголовок и 2-е призыв к действию, а все остальное пишется между делом
На лэндинг пейдж хорошо работают двойные и тройные заголовки, то есть сразу под большим заголовком есть еще средний и маленький
Из чего состоит тройной заголовок?
- Первый главный заголовок (продаем уникальный невероятный продукт).
- Убедительное высказывание в подтверждение
- Финальный аргумент ( ограничено по времени — только сегодня)).
О чем говорят продающие заголовки landing page?
1. Заголовок обещает посетителю выгоду
Сравните заголовок: «Люминесцентные лампы « и «Энергосберегающие лампы»
Какой из них сообщает выгоду? Очевидно второй, хотя это одни те же лампы.
2. Заголовок указывает особые детали, объясняющие его ценность и современность.
Это могут быть цифры, например — Экономия энергии в 4 раза, пожаробезопасность в 100 раз.
Второй вариант: Большая экономия энергии и высокая пожаробезопасность.
Цифры в заголовке могут помочь оценить не только выгоду, но и дать представление о продолжительности использования продукта и его объемности
Например : 77 уроков Фотошоп или Весь Фотошоп за 22 дня а вот еще вариант — Сбрось 10 кг за 20 дней
3. Заголовок, который продает, упоминает целевую аудиторию, для которой предназначен продукт
Пример
Мульти варка Радмонд для занятых домохозяек или Энергетический напиток для студентов или Приложение для заблудившихся путешественников и еще Курс упражнений для беременных.
Стоит отметить, что использование заголовков с очень узкой целевой аудиторией на Лендинг пейдж повышает конверсию при грамотной настройке контекстной рекламы
4. Заголовок сообщает, как именно он решает проблему
Пример
Лечение аллергии природными средствами или Юридические консультации по телефону
5. Заголовок вызывает любопытство
Вызвав любопытство, мы подсаживаем посетителя на крючок, и он с интересом читает наш Лендинг дальше.
Любопытство вызывает то, чего совсем не ожидаешь. Однако далее в тексте нужно раскрыть, удовлетворить любопытство, связав это с товаром иначе, можно обмануть ожидания посетителя и потерять доверие.
Пример
SEO для домохозяек или Окна, которые не потеют, а вот еще Книга четырех часовая рабочая неделя
Вызывают любопытство противоречия, неожиданные выражения
Пример
Звоните без денег. или Покупая зарабатывайте.
6. Заголовок, задающий правильный вопрос
Пример
Как воплотить свою мечту об отдыхе? или Как безопасно похудеть за 2 недели?
7. Заголовок с глаголом побуждающим действовать
Пример
Думай и богатей на Форексе. или Сделай себе королевский подарок
8. Максимально краткий заголовок
Истина очевидна : краткие заголовки продают лучше всего.
Меньшее количество слов в заголовке лендинга лучше запоминается, проще и быстрее для понимания
9. Наличие 2 и даже третьего подзаголовка для усиления главного
Подзаголовки могут раскрыть дополнительные интересные детали о товаре
Пример
Олл инклюзив за 600$ в Турции.
и подзаголовок
7 дней в пятизвездочном отеле на берегу моря
10. Заголовок включает популярные поисковые запросы
А именно тот запрос, по которому попал посетитель на Лендинг. Это убедит посетителя что он попал на тот сайт который ему нужен.
Кроме того Лендинг пейдж будет попадать в обычный поиск по данному популярному запросу и получать бесплатный целевой трафик.
Это значит, что когда придуман интересный цепляющий заголовок, его нужно дополнить нашим популярным ключевым словом или словосочетанием.