Разработка и контроль за реализацией стратегии развития интернет-магазина компании.
Развитие онлайн продаж.
Оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов от обработки заказа до доставки товара клиенту.
Развитие сервисов интернет магазина (в том числе логистика). улучшение сайта и качество обслуживания розничных клиентов.
Операционное управление интернет-магазином.
Работа с внешними партнерами-перевозчиками, оптимизация процессов работы с ними.
Постановка и оптимизация бизнес-процессов (маркетинг и продвижение).
Анализ воронки продаж и конверсий. Разработка предложений по оптимизации.
Управление всеми видами трафика на сайт (SEO, SMM, e-mail, контент и др.). Взаимодействие с дизайнером и другими подрядчиками по продвижению интернет-проектов (SEO, SMM), участие в партнерских программах.
Управление e-mail - рассылками с целью поддержания актуальной базы покупателей.
Веб-аналитика. Построение отчетности отслеживание эффективности каналов привлечения трафика и оптимизация.
Планирование продаж и анализ отчетов.
Контроль отгрузок и поставок товара.
Анализ рынка, конкурентов.
Высшее образование
Понимание рынка e-commerce, его особенностей и специфики, каналов онлайн-маркетинга и продвижения, а также тенденций развития;
Отличный уровень знаний структуры и технологии работы интернет-магазина
Опыт управления интернет магазина
Практический опыт привлечения трафика и управления воронкой продаж
Знания в 1С, Google Analytics, Yandex Metrika
Знания в области рекламы и маркетинга