Когда мои услуги необходимы?
Как правило — вчера прямо сейчас. И я Вас понимаю! 80% клиентов приходят ко мне с проблемами в рекламе и низкой ее эффективностью. 20% клиентов — для создания рекламы «с нуля» и дальнейшего ее ведения.
Яндекс Директ
+ Текстово-графические объявления в Поиске и РСЯ
+ Медийные кампании
+ Реклама мобильных приложений
+ Смарт-баннеры
+ Баннеры на поиске
+ Динамические объявления
+ Медийные кампании на Главной
+ Продвижение контента
+ Ретаргетинг
+ Таргетинг на ГЕО-локации
+ Таргетинг на CRM-данные (Телефоны или Email)
Google Ads
+ Реклама в поисковой сети
+ Реклама в контекстно-медийной сети
+ Торговые кампании (Google Merchant)
+ Видео-реклама на YouTube
+ Ремаркетинг
+ Реклама мобильных приложений
Ретаргетинг / Ремаркетинг
+ Ретаргетинг в Яндекс Директе
+ Ремаркетинг в Google Ads
+ Сегменты, аудитории, списки клиентов из CRM
+ Look-a-Like (похожая) аудитория
Привлечение новых клиентов Правильно настроенная контекстная реклама, привлечет в Ваш бизнес новых клиентов.
Привлечение повторных клиентов. Помимо привлечения новых клиентов возможно привлечение повторных заказов при помощи ретаргетинга/ремаркетинга.
Эффективность. Наиболее быстрый запуск рекламы и оперативная корректировка эффективности рекламы.
Любые рекламные бюджеты. Возможен запуск рекламы с любым бюджетом. Контекстная реклама идеально подходит для любого типа бизнеса.
Точность таргетирования. Точное привлечение целевой аудитории на любом этапе выбора товара или услуги.
Корректировка результатов. Быстрое внесение любых изменений в рекламную кампанию.
Что вы получите, заказав у меня
контекстную рекламу?
Требуемый объем клиентов. Перед началом рекламной кампании, мы совместно и детально обговариваем планируемую эффективность рекламной кампании и требуемые KPI по объему привлекаемых лидов и клиентов к Вам в компании.
Оптимальную стоимость привлечения клиента. Помимо абсолютных показателей (объем клиентов, количество получаемых лидов), необходимо ориентироваться и на финансовые показатели: стоимость привлечения клиента, CPA, CPO, ROI, ДРР.
Скорость получения результатов. Все работы по контекстной рекламе делаются максимально-оперативно, что-бы Вы начали получать клиентов в самое ближайшее время!
Что и как я буду делать
для привлечение клиентов к Вам
Знакомлюсь с Вами и Вашим бизнесом. Отправьте мне сообщение любым удобным для Вас способом (Звонок, Email, SMS, сообщение в мессенджерах или любых социальных сетях — как вам нравится). Я с Вами свяжусь и мы подробно обсудим ваш бизнес и ваши цели по по привлечению клиентов и увеличению прибыли
Подробно Вас консультирую. После знакомства и совместного обсуждения, я как правило беру «паузу на 1-2 дня» на «подумать». И потом мы с Вами связываемся и я подробно рассказываю чем я могу помочь с достижением целей и как именно. Рассказываю мой план привлечения клиентов в Вашу компанию и какие рекламные инструменты будут использоваться и какой рекламный бюджет на это потребуется и сколько будут стоить мои услуги.
Начинам сотрудничество. Если вас и меня все устраивает (а я всегда стараюсь работать по принципу WIN-WIN), то мы заключаем договор на рекламные услуги (у меня ИП), вы оплачиваете предоплату (50%) и я приступаю к работе.
Изучаю целевую аудиторию Вашего бизнеса. Изучаю целевую аудиторию вашего бизнеса и ваше предложение для нее. Анализирую потребности и барьеры при поиске и покупки товаров. Выясняю мотивы и критерии выбора товара и услуг. На основе этого формирую портреты целевых аудиторий для дальнейшего их привлечения.
Анализирую контекстную рекламу конкурентов. Изучаю контекстную рекламу конкурирующих компаний и товаров. Анализирую их рекламные кампании, поисковые запросы и объявления. Нахожу возможность «отстроиться» от конкурентов и привлечь клиентов к Вам.
Создаю план Вашей контекстной рекламы. Создаю структуру рекламных кампаний; схему использования поисковых запросов; основные УТП для усиления рекламных объявлений; условия ретаргетирования аудитории сайта для привлечения к покупке.
Подбираю запросы для контекстной рекламы. Собираю все целевые поисковые запросы, которые ищет целевая аудитория. На основе этих запросов и будет строиться рекламная кампания.
Ищу нецелевые запросы (минус-слов).Подбираю нецелевые запросы для исключения их из рекламы и эффективного использования рекламного бюджета.
Создаю рекламные объявления и подбираю целевые страницы на сайте под каждый запрос. Под каждый запрос прописываю релевантные рекламные объявления с учетом УТП вашего бизнеса. Так же подбираю релевантные страницы на сайте для наибольшей конверсии трафика в заказы. Так же подбираю привлекательные изображения для показа в рекламных сетях. Прописываю все дополнительные расширения объявлений: Дополнительные ссылки, уточнения, визитку с контактами — для максимальной привлекательности рекламного объявления.
Загружаю объявления в рекламный аккаунт. Полностью загружаю все созданные настройки, группы объявлений и ключевые слова — в рекламный кабинет.
Подбираю стратегии для рекламных кампаний. Настраиваю стратегии рекламных кампаний на основе согласованных целей и рекламного бюджета.
Настраиваю веб-аналитику. Настраиваю веб-аналитику. Создаю все необходимые ключевые цели. Связываю счетчик с рекламным кабинетом. Настраиваю UTM-метки для корректного учета рекламы и понимания источника конверсий на сайте.
Запускаю контекстную рекламу.Вы пополняете рекламный кабинет и запускаем рекламные кампании. Провожу итоговую полную проверку всех настроек рекламных кампаний и корректного показа рекламы.
Ищу новые нецелевые запросы на поиске.После запуска постоянно мониторю рекламные поисковые запросы, по которым показывается реклама и расширяю список минус-слов в поисковых рекламных кампаниях — для избавления неэффективных затрат.
Удаляю неэффективные рекламные площадки. В рекламных сетях нахожу неэффективные площадки и избавляюсь от показа рекламы на них.
Внедряю корректировки ставок. Корректирую ставки по ключевым словам на основе веб-аналитики — для наибольшей эффективности. Так же провожу анализ результативности рекламных кампаний и вношу корректировки ставок по времени и дню недели, по полу и возрасту, ГЕО и различным сегментам трафика на сайте, по устройствам и платежеспособности аудитории. Все эти корректировки — направлены на повышение итоговой эффективности рекламы.
Перераспределяю рекламный бюджет. Перераспределяю рекламный трафик в зависимости от фактической эффективности рекламных кампаний. Провожу постоянный анализ эффективности рекламы и внедряю дальнейшие корректировки для повышение эффективности рекламы.
Создаю детальную отчетность. Создаю отчетность по затратам и итоговым KPI: ROI, ROMI, ДРР, CPA, CPL, CPO.
Все так разом и не описать…Много предстоит работы, которую на просто не описать. Предлагаю созвониться и подробно обсудить именно Ваш проект и чем я могу помочь! +375295730844
Просто отправьте мне сообщение любым удобным Вам мессенджером +375295730844 и я с вами свяжусь в течение 5 минут.