Полный аудит вашего подрядчика по контекстной рекламе
Проанализирую допущенные ошибки в настройках контекстной рекламы. Найду упущенные целевые запросы. Покажу не эффективные запросы.
Когда нужно проводить аудит подрядчика?
Если у Вас есть хоть какие-то сомнения - то стоит провести аудит Вашего подрядчика!
1
Подрядчик ведет контекстную рекламу не эффективно
2
Подрядчик не рассказывает что делает с контекстной рекламой
3
Ваш подрядчик не внедряет новые возможности рекламы
4
Подрядчик допускает ошибки в контекстной рекламе
5
Подрядчик не планирует Ваши расходы и доходы
6
Вы хотите улучшить текущие KPI по рекламе
Что Вы получите по итогу аудита
Подробный отчет с рекомендациями
Анализ запросов
Проверка на полноту целевых запросов. Поиск новых запросов для Вашей рекламы. Выявление не целевых запросов в контекстной рекламе. Проверка корректности списков минус-слов.