Такие термины, как «продающий сайт», «контекстная реклама», «SEO» уже давно известны предпринимателям, но многие упускают из виду другие важные составляющие интернет-маркетинга.

Продажи в интернете

Продажи в интернете

Продажи в интернете происходят по другим законам, игнорируя которые, мы теряете львиную долю потенциальных клиентов. Обратите внимание на некоторые детали, которые ранее вами не учитывались, и доработайте свою рекламу до более высокого уровня.

Отзывы – это эффективный метод, чтобы поднять сайт на первые позиции. Не забывайте просить клиентов оставить отзыв (некоторые компании предлагают скидку 3% на их услуги за оставленный отзыв, чтобы привлекать клиентов). В большинстве случаев люди пишут о компании хорошо. Проблемы возникают, когда на сайте или на странице в контакте много негативных отзывов. В таком случае посетителей много, а клиентами становятся единицы. Вкладывайте бюджет в написание хороших, качественных отзывов. А также займитесь исправлением недостатков в работе с клиентами.

Получение контактов – в условиях высокой конкуренции целью контекстной рекламы является не столько осуществление продажи, сколько последующая sms- и e-mail — рассылка. Даже если вам не удалось выполнить продажу при первичном контакте, вы можете включить данные потенциального клиента в базу CRM. Использование этих данных опытным менеджером по продажам позволит получить прибыль в будущем.

Качественный контент на сайте. Не следует путать с дизайном – веб-разработчик отвечает за внешнее оформление сайта, а материалы, которые будут на нём размещены, предоставляет заказчик. К примеру, реальные фотографии всегда предпочтительнее 3D моделей продукта. Хорошие, понятные описания под фотографиями помогают посетителю сайта определиться с выбором покупки.

Продуманный оффер. В оффлайн продажах хороший оффер не имеет такое значение, как в интернет-маркетинге. Предложение на вашем сайте должно звучать лучше, чем у ваших конкурентов. Что такого вы предлагаете, что клиенты должны выбрать именно вас?

Не отставание от конкурентов. Если вы не меняете Ваше предложение на сайте в течение определённого времени, оно устаревает. Это происходит из-за изменений на рынке, появлением новых «фишек» в рекламе конкурентов при сохранении цен на прежнем уровне. Чтобы не потерять неожиданно все ваши преимущества, регулярно проверяйте деятельность других компаний в интернете. Заметив интересные нововведения, пробуйте их использовать сами, прежде чем это сделают конкуренты.

Будьте всегда в курсе событий! Применяйте самые эффективные способы интернет-маркетинга. Сделайте Ваше предложение максимально привлекательным для клиента, следуя проторенными путями.

Written by sergei