Для того, чтобы продвигать свой бизнес в Интернете, есть масса возможностей.

В некоторых сферах интернет-маркетинга конкуренция совсем небольшая, потому что люди не имеют использовать эти инструменты.

Большинство предпринимателей используют в основном только SEO и контекстную рекламу. Для тех товаров, которые часто покупают через Интернет, активно используйте самые разные средства продвижения.

Если же продажи онлайн ниже, чем оффлайн, сосредоточьтесь на втором варианте.

Традиционно рекламные объявления показывают на клипбордах, по телевизору, в газетах и журналах. Но отследить эффективность того или иного метода часто просто невозможно.

оптимизация веб-сайта для поисковых роботов Яндекса и Google

оптимизация веб-сайта для поисковых роботов Яндекса и Google

В этом плане у рекламы в Интернете есть свои преимущества: вы получаете достоверную статистику по кликам и переходам и можете просчитать все расходы вплоть до последнего доллара. Это очень важно, потому что позволяет проанализировать отдачу с каждого инструмента маркетинга.

SEO (Search engine optimization) – это оптимизация веб-сайта для поисковых роботов Яндекса и Google. Только соответствия определённым критериям, вы сможете попасть в том при поисковой выдаче. Как показывает статистика, 60% пользователей не переходят дальше первой страницы. Поэтому главная задача SEO — попасть в топ-10 на первой странице поиска.

Раньше оценка сайта роботом проводилась по ссылочной массе. Владельцы веб-сайтов закупали ссылки на ссылочных биржах и автоматически появлялись в топе. Однако введение программы Minusinsk изменило правила: теперь такие сайты, вместо того, чтобы подняться наверх, оказываются в самом низу. Что касается ключевых слов – такой вариант, как заполнить всю страницу ключевыми словами без всякой смысловой нагрузки тоже больше не подходит. Важное значение приобрели действия пользователя на сайте: количество времени, проводимого на каждой странице, переход по ссылкам, регистрация и т.д. Делайте сайт как можно более удобным и понятным, и это будет способствовать его продвижению.

Контекстная реклама и контекстно-медийная реклама – два инструмента, схожих по эффективности, но таких разных по стоимости. В Беларуси разница в цене за клик пока не так велика, потому что многие не успели оценить преимуществ контекстно-медийной рекламы. В России вы заплатите за клик в РСЯ всего 0,1$, тогда как в контексте он обойдётся, к примеру, в 1$.

Реклама в YouTube – это способ, которым напрасно пренебрегают. Ролик, в котором предприниматель просто рассказывает о своих услугах, заснятый на телефон, показал высокую эффективность. Притом, что ролик загружается перед просмотром пользователем другого видео, первые несколько секунд показывается бесплатно. Вы платите непосредственно за переход по ссылке на ваш сайт.

Баннерная реклама в Gmail – тоже недорогой и эффективный способ, о котором многие забывают. Ваш баннер будет показываться пользователю, который заходит на свою электронную почту. По тематике реклама соответствует предыдущим поисковым запросам пользователя, поэтому вы вкладываете ваш бюджет в показы для заинтересованных пользователей.

Благодаря динамичному ретаргетингу реклама в Интернете перешла на новый уровень. Ретаргетинг – это реклама с сайта, на котором побывал ваш потенциальный клиент. Динамичный ретаргетинг – это показ баннера с изображением тех товаров, которые клиент рассматривал на вашем сайте. Нужно учитывать поведенческие факторы: что-то могло отвлечь потенциального покупателя, как раз когда он собирался сделать заказ в вашем интернет-магазине. Таким образом возвращаются около 10% посетителей.

Есть много и других инструментов раскрутки сайта в Интернете: SMM, доски объявлений. Включайте их в свой арсенал, чтобы устоять перед натиском конкурентов. Для малого и среднего бизнеса особенно важны малейшие детали. Разрабатывайте вместе с нами эффективные стратегии продвижения!

Written by sergei