Посадочные лендинги

Какой лучший призыв к действию на landing page?

призыв к действию Landing Page /

Сравним два призыва к действию “ Получить и Продолжить”, очевидно что у посетителя желание что-то получить гораздо выше чем продолжить с неизвестными последствиями

Поэтому те призывы к действию, в которых явно видна выгода пользователя будут срабатывать гораздо больше

Сколько раз на лендинге нужно повторять призыв к действию?

Поскольку информация на лендинг пейдж обычно подается вертикальными блоками, а каждый блок может занимать экран или его половину, то повторять призыв к действию нужно так, чтобы при скроле на каждом новом экране был призыв к действию

Какие фотографии лучше всего использовать на Лендинг Пейдж?

Главная задача фотографий это не только дать представление о продукте или услуге, но и вызвать доверие

Доверие к компании к сотрудникам, к менеджеру контактного центра. Именно для этого на лендинге помещают фотографии людей.

Лучшим вариантом является сделать реальные фото вашей команды, а не искать в интернет фото моделей, которые скопированы многими сайтами. Размещая фото однотипных моделей можно напротив снизить уровень доверия к landing page

Как убедить покупателя на лендинге что товар хороший

убедить покупателя лендинга /

Если вы пишете: Самый лучший в мире продукт! — и ставите восклицательный знак, вы должны понимать, что этого недостаточно, чтобы вам поверили.

Любому вашему утверждению должны быть представлены убедительные доказательства: ссылка на результаты исследований и мнения специалистов, отзывы, сертификаты или логически обоснованные убедительные доводы с опорой на статистику.

Как сделать дизайн лендинг пейдж?

Встречают по одежке.

Лендинг состряпанный своими руками на конструкторе не будет внушать доверие вашей компании. Если школьник смастерил вам дизайн на перемене, не удивляйтесь тому, что у вас никто не заказывает

Пример дизайна от школьника okna-elena63.ru

Поэтому обращайтесь к специалистам

Как сделать Посадочную страницу для смартфонов?

мобильный дизайн лендинга /

Идеальным решением было бы создание дизайна специально для мобильных устройств и специально для больших экранов

Очень важно чтобы пользователю смартфона било бы так же комфортно знакомится с лендингом как и на большом экране.

Мобильные пользователи это от 30 до 60% всех пользователей и это нужно учитывать

Поведение пользователя на смартфоне отличается от поведения обычного, все это необходимо учитывать при разработке дизайна

Written by sergei