Отзывы

На какие бы сайты вы не зашли, за исключением самых отсталых, вы всегда найдете на них отзывы. Как уже говорилось в предыдущей статье, хорошие отзывы – эффективный способ повысить доверие посетителя к сайту, и даже убедить его сделать заказ.

Так же отзывы увеличивают контент и могут привести на сайт посетителей, тем самым повысив конверсию.

К примеру, вы занимаетесь продажей некого товара, а наличие отзывов позволит заходить на ваш сайт людям, чей запрос в поисковике был –  «название вашего товара отзывы»

Но стоит подчеркнуть то, что отзывы непременно должны быть хорошими, т.е. убедительными, искренними, отвечающими на страхи потенциальных клиентов. В противном случае, отзывы будут восприняты посетителем как часть рекламы, и вызовут больше недоверия.

В этой статье мы попытаемся разобраться, как же должны быть написаны отзывы, чтобы считать их хорошими, убедительными и т.д.

Во-первых, отзывы не должны быть слишком лестными. Посетители не поверят приторным отзывам, пестрящим комплиментами и позитивом. Они скорей засомневаются в их правдивости, естественности, а так же в самой компании и в товаре.

Во-вторых, посетитель  не обратит внимания на бессмысленные отзывы, написанные так, словно человека заставили это сделать.

Два вышеперечисленных пункта встречаются чаще всего, и показывают нам, каким не должен быть отзыв. Но что если человек просто не может выразить свою мысль и написал так, как есть? Ведь большинство людей, будучи довольными всем, могут сказать лишь «Мне все понравилось» или «Я очень доволен проделанной работой, спасибо». Конечно же, отзыв, написанный реальным человеком – лучший отзыв, но все же, это не годиться.

В таких случаях следует помочь человеку, а именно, задать вопросы для написания хорошего отзыва :

С какими проблемами вы столкнулись?
Почему вы обратились в эту компанию?
Какие у вас были ожидания от нашей компании?
Каково ваше отношение к компании, после проделанной работой?
Что вам понравилось больше всего во время сотрудничества?
Будете ли сотрудничать с компанией дальше?
Что хотите сказать/посоветовать посетителям сайта?

Если же вы пишете отзывы сами, старайтесь изобразить в них искренность, а так же, придайте каждому разный характер, потому что посетитель чувствует, когда отзывы написаны одним человеком, пусть даже на уровне подсознания. Не пишите отзывы по какому-то определенному шаблону, старайтесь вместить в них больше конкретики, и еще много разных нюансов…

Как видите, на сайте стоит обращать внимание даже на такие мелочи, как отзывы. И к сожалению, не каждый способен написать их красиво и чтобы они давали какую-то отдачу. Позвоните нам, если у вас есть вопросы, мы имеем большой опыт во всех делах, касающихся сайтов, и с радостью поможем вам.

Skype: belvision      tell: +375295730844

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email

Телефон или Viber

Сообщение

Written by sergei