Хочешь быть на первом месте-продвигайся!

Количество различных сайтов в интернете увеличивается с каждым днем, а вместе с этим растет и конкуренция за посетителей. Даже если у вас есть чудесный продающий сайт, этого не достаточно, потому что без посетителей у вас не будет и заказов. А чтобы посетители были, нужно заниматься продвижением, т.е. делать все возможное для того, чтобы их привлечь.

Откуда и как привлекать посетителей?

Что ж, вы можете привлечь посетителей в оффлайне, т.е. рассказать о вашем сайте друзьям, знакомым, дать объявление в газеты и т.д.

Посетители могут придти на ваш сайт, просто набрав его адрес в браузере, но в том случае, если вы им этот адрес дадите.

Однако чаще всего посетители приходят с поисковых систем, и тут уже нет более эффективных средств как контекстная реклама или продвижение сайта статьями.

Продвижение сайта статьями

Продвижение статьями – эффективный инструмент для поднятия позиций сайта, оно предполагает публикацию новых статей. Чем больше статей вы напишите, тем «жирнее» будет ваш сайт и тем больше будет посетителей.

Почему так?

Потому что количество привлекаемых на сайт людей зависит от количества и качества контента (содержания) в его структуре. Т.е. когда пользователь интернета пишет какой-нибудь запрос, поисковая система старается выдать ему сайт с наибольшим количеством страниц, и с наиболее интересной информацией. Чем больше страниц и чем интереснее статьи, тем больше посетитель найдет информации и тем охотнее будет читать статьи. Поэтому нужно учитывать грамотность и уникальность ваших текстов, наличие уникального содержания существенно продвинет ваш сайт. Но продвигать сайт статьями довольно затратно, и не каждый себе может это позволить.

Как же в таком случае продвинуть продающий сайт? Ведь он состоит из одной страницы и поисковик ни за что не выдвинет его хотя бы на пятую позицию.

Самый эффективный вариант – контекстная реклама.

Контекстная реклама – это самый простой и быстрый способ привлечения посетителей на ваш сайт. Так же этот способ и самый дорогостоящий, но в условиях большой конкуренции, когда среди сайтов идет яростная борьба за посетителей, это самое лучшее решение. К тому же, сколько бы контекстная реклама не стоила, она во многих случаях себя оправдывает.

Почему во многих случаях? Почему не всегда?

Все зависит опять же от контента. Контекстная реклама показывается только в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Поэтому, информация, представленная на вашем сайте, должна как можно больше соответствовать запросам посетителей.

Подумайте, по каким запросам чаще всего могут искать информацию, представленную на вашем сайте, пользователи интернета. Можно так же проанализировать то, какие вопросы чаще всего задает клиент и на основе этого подобрать ключевые слова и фразы, которые будут встречаться на вашем сайте.

К примеру, у вас есть чудесный продающий сайт по натяжным потолкам. Человек, который хочет заказать, так и пишет в поисковике: «Заказать натяжной потолок». Отсюда следует, что вы должны включить эту фразу в текст или даже в заголовок текста на вашей странице. А далее уже контекстная реклама сравнит запрос с вашей информацией, найдет совпадение и поднимет ваш сайт на высокую позицию.

Если же вы занимаетесь мебелью и хотите сделать продающий сайт для большего числа заказов, то следует выделить для себя какое-то основное направление, по которому, скажем, больше всего идет заказов. Потому что мало кто из пользователей будет писать в поисковике: «Купить мебель». Гораздо чаще люди пишут что-то на подобии: «Купить кровать», «Купить компьютерный стол» и поисковая система выдвигает вперед те сайты, которые только и делают, что продают кровати и компьютерные столы.

Допустим, вы выбрали для себя основное направление, по которому, скажем, больше всего продаж, например, шкафы. Сделали продающий сайт, сделали контекстную рекламу, но на сайт поместили информацию не только по шкафам, но и по другой мебели, которую продаете.

Пользователь пишет запрос: «шкафы-купе купить», за счет контекстной рекламы, поисковик выдает ему в результаты поиска ваш сайт. В итоге у вас есть посетители, но не факт, что среди многообразия информации они найдут то, что нужно. Этот человек хочет купить шкаф, шкаф и только шкаф, не кровать, не табуретку, не комод!

Как видите, в этом случае контекстная реклама тоже работает, но заказов меньше, и получается, что реклама не совсем себя оправдывает.

Основные принципы продвижения сайта просты (добавь статью, купи рекламу…), на практике же существует куча нюансов, но это уже задача программистов, которые будут заниматься вашим сайтом. Так что, если хотите продвинуть свой сайт на высокую позицию, обращайтесь к специалисту.

Контакты: http://gaev.by/news/i_am.html

tell: +375295730844

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email

Телефон или Viber

Сообщение

Written by sergei