Лендинг по шаблону

Большинство современных веб-студий занимаются разработкой продающих страниц по одному и тому же шаблону. Именно к таким веб-студиям чаще всего обращается малый и средний бизнес. В результате Интернет заполнен однотипными сайтами, эффективность которых ставится под сомнение.

Преимущества шаблонных лендингов

  • Соответствие потребностям пользователей. Клиентов интересует только самая важная информация о вашем продукте. Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента, достаточно лишь небольшой странички в Интернете. Эта страничка не обязательно должна нравиться другим предпринимателям – главное, чтобы она продавала.
  • Хороший опыт работы. Создание лендингов примерно одного плана – таких, которые тем не менее справляются со своей задачей – требует немалого опыта. Распространенность таких сайтов связана с тем, что кто-то с их помощью добивался превосходных результатов. Зачем изобретать велосипед? Просто берите пример с лучших.
  • Невысокая стоимость. Если вам нужен уникальный, дизайнерский сайт, будьте готовы заплатить в 5 раз больше. Но при этом результативность может оказаться такой же, как и у обычного лендинга. Поэтому шаблонный лендинг – с первого взгляда не самое лучшее решение – это всё-таки разумный выбор. Он окупится для вас уже в ближайшие месяцы после запуска контекстной рекламы.
  • Быстрое изготовление. Сроки создания лендинга различаются у некоторых компаний. Но можно договориться, чтобы сайт был готов уже через неделю. Если не будет непредвиденных сложностей, вы сможете сразу же запускать контекстную рекламу.

И недостатки шаблонных лендингов

  • Высокая конкуренция. Когда у вас будет готовый сайт, вы поймёте, что в Интернете много похожих сайтов. Но всё-таки он должен чем-то выделяться из этой массы. В оформлении вашего лендинга должна быть «изюминка» — то, что заставит пользователей захотеть остаться на продающей страничке.
  • Примитивный дизайн. Этот недостаток может не влиять на конверсию сайта, если он достаточно функциональный. При желании можно добавить какие-нибудь фишки, например, видеофон.

Вывод

Для того, чтобы убедиться в эффективности лендинга, нужно подождать как минимум несколько недель и анализировать полученную за это время статистику. Но сначала определитесь, какие цели вы ставите перед собой. Ваш лендинг должен стать для вас основным или дополнительным источником клиентов? Какую прибыль вы ожидаете получить?

И последнее напутствие: ищите профессионалов с опытом создания продающих сайтов – не сайтов-визиток и не корпоративных сайтов. Обратившись к опытному интернет-маркетологу, вы сможете спокойно заниматься вашим бизнесом, постепенно развиваясь. Надёжный интернет-маркетолог и программист – это один или несколько специалистов, которые смогут из обычного лендинга сделать успешный продающий сайт.

Written by sergei