Эта статья предназначена для предпринимателей, которые рассчитывают на получение прибыли от работы продающего сайта.

Сайт-визитка и продающий сайт – это две совершенно разные вещи.

И когда вы обращаетесь в IT-компанию или веб-студию, принципиально важно оговорить это в самом начале.

Продающий сайт

Продающий сайт

Если цель сайта-визитки – это выглядеть привлекательным для клиента, а также предоставлять основную информацию о продуктах или услугах компании, то продающий сайт нацелен непосредственно на получение клиентов из Интернета.

В первом случае важно сделать сайт ярким и запоминающимся.

Во втором случае решающее значение имеют:

1.Призыв в действию: убедительный продающий текст, который побуждает совершить целевое действие

2.Форма заказа: главное – удобство для клиента

3.Акции при совершении покупки в определённый период времени (например, только в этом месяце).


Как же правильно делать продающий сайт?

1.Проведение маркетинговых исследований
2.Формулировка оффера, или создание выгодного предложения
3.Разработка дизайна веб-сайта таким образом, чтобы акцентировать внимание посетителя вначале на призыве в действию, а затем на форме заказа
4.Проработка стратегии продвижения в Интернете: какой бюджет выделить на контекстную рекламу, на контекстно-медийную рекламу, на баннерную или таргетированную рекламу или на Youtube
6.Анализ результатов.

Только узкоспециализированные веб-студии создают продающие сайты, соблюдая все необходимые этапы.

Бизнес в Интернете требует многих месяцев работы, анализа эффективности сайта и исправления ошибок.

Создание сайта – это только начальный этап.

Что мы предлагаем?
1.Изучение вашей ниши и подготовка индивидуального коммерческого предложения
2.Создание сайта или изменение дизайна старого сайта
3.Настройка контекстной, таргетированной и другой рекламы, ремаркетинга
4. Постоянное сопровождение вашего бизнеса в Интнернете.

звоните +375295730844

Written by sergei