В этой статье мы расскажем о том, как самым наилучшим образом пристроить форму регистрации на лендинг пейдж.

форма регистрации на сайте

форма регистрации на сайте

Целевое действие – это заполнение формы. Поэтому изменение этой формы непосредственно повлияет на конверсию.

С помощью A/B тестирования изучите каждую из возможностей, о которых мы вам расскажем. Будьте готовы к тому, что продажи увеличатся в 1,5-2 раза!

Упростите регистрацию заполнением только одного поля – с указанием email. Так вы повысите микроконверсию и получите первичную точку контакта.

В дальнейшем присылайте на email пользователя форму для окончательной регистрации. Большинство людей стремится к тому, чтобы быть последовательными. Поэтому разделив процесс заполнения формы на 2 этапа, вы только облегчите эту задачу вашему клиенту.

«Введите Ваш email» замените на «Ваш рабочий email». Это ни к чему не обязывает пользователя – ведь по-прежнему в форме можно указать свой личный email. Но этот приём помогает добиться расположения клиента, особенно если вы работаете в сфере b2b. К тому же, у многих есть несколько электронных адресов, и в вашу форму будут вводить тот email, который просматривается чаще.

Уберите форму с вашего лендинга. Гораздо эффективнее использовать кнопку, при нажатии на которую всплывает форма заявки. Опять-таки, людям проще нажать кнопку, а потом уже последовательно заполнить поля формы. Так микроконверсия в конечном итоге повышает конверсию.

В длинных лендингах нужно добавлять несколько кнопок на всём протяжении. Однако есть альтернатива – кнопка, которая остаётся на экране при скроллинге. Или заголовок с кнопкой призыва, который закреплён сверху и заметен при просмотре любой части целевой страницы.

Все эти модификации вы можете внести на сайт за пару часов. Сочетайте ненавязчивый дизайн и удобство для использования формы регистрации. Анализируйте результаты внедрения новых изменений. Будьте в курсе современных тенденций в интернет-маркетинге и посещайте веб-сайты ваших конкурентов из Европы и США. Используйте готовые кейсы и увеличивайте продажи!

Written by sergei