Как известно, конкуренция сайтов за первые места в поисковой выдаче Яндекса или Google очень напряжённая, поскольку это важно для привлечения клиентов для любого бизнеса.

Несмотря на то, что информации о SEO продвижении очень много в Интернете, существуют различные нюансы, которые нужно знать обязательно.

Только непосредственно SEO-специалисты в полной мере владеют информацией, необходимой для гарантированного достижения результата. Это объясняет высокую стоимость услуг таких специалистов.

Для того, чтобы поисковые машины заметили ваш сайт, на нём должно быть опубликовано достаточно большое количество контента – более 100 тематических статей, изображений, а также видео. Причём новые материалы должны появляться регулярно, желательно каждый день.

Строго следуя правилам, вы сможете увеличить посещаемость сайта в 10-100 раз всего за 4-5 месяцев.
Каким должен быть контент?
1. Объемным. Независимо от того, насколько достоверная информация содержится в вашей статье, она будет оцениваться по количеству знаков. Этот критерий использует Яндекс, размещая в топ 10 в первую очередь сайты с самыми длинными текстами. Минимальный рекомендуемый объем статьи составляет 4500 знаков. Но если вы хотите попасть в топ гарантированно, вам потребуются рефераты из 6 страниц текста (формата А4).
2. Экспертным. Написать длинную статью с большим количеством ключевых слов невозможно без соответствующих знаний по данной тематике. Качественная статья требует изучения различных материалов, просмотра видео, долгих часов напряжённой работы. Хороший вариант – это нанять для написания статьи специалиста, который непосредственно разбирается в этом вопросе. Особую важность имеют сведения, приобретаемые в результате опыта работы в отрасли. Даже если эти данные ничем не подтверждены, они будут иметь большой вес для поисковых машин.
3. Уникальным. Идеальный вариант – это 100% уникальность статей. На практике этого трудно добиться, поэтому приемлемой считается уникальность 95%. Если вы публикуете таблицу с какими-либо техническими характеристиками, которые невозможно переписать другими словами, просто поменяйте местами строки или столбцы.
Что делать, если ваш контент украли?
К сожалению, такое бывает – другие сайты могут полностью копировать ваши статьи и публиковать их у себя. Если это сделал сайт с низким рейтингом, скорее всего, это приведёт к снижению его позиции в поисковой выдаче или к его бану.

Реже случается, когда статьи ворует более авторитетный сайт – при таком раскладе забанить могут вас. Статьи с количеством знаков более 2000 можно зарегистрировать под вашим авторством в Яндекс.Вебмастере, но это не всегда дает результат, особенно если вы конкурируете с сайтом с высоким рейтингом.
Таким образом, если у вас скопировали статью, выход один – переписать её заново, чтобы сделать уникальной.
Для защиты контента от копирования устанавливайте специальные плагины.

Written by sergei