remarketing

Что же такое ремаркетинг? Дословно это слово можно перевести как повторный маркетинг, и на самом деле так оно и есть.  По технологии ремаркетинга, Ваша реклама размещается в контекстно-медийной сети (YouTube, Одноклассники, Gmail, Карты Google) с целью вернуть человека, посетившего Ваш сайт, но не совершившего целевое действие, для того, чтобы во время второго «попадания» на ваш сайт он завершил начатое.

Технология ремаркетинга сравнительно молодая и не особо известная среди рекламщиков, не говоря уже об интернет-бизнесменах. Говоря о практической реализации, ремаркетинг больше подойдет для интернет-бизнеса с невысоким бюджетом на рекламу.

Как работает ремаркетинг?

Как уже говорилось, по технологии ремаркетинга, реклама Вашего товара или услуги показывается только тем пользователям, которые уже проявляли к нему интерес, но не совершили целевого действия. Т.е. если первый раз посетитель ничего не заказал, предложим ему товар еще раз, чтоб уже наверняка.

Технически сортировка посетителей происходит так: каждый посетитель, побывавший на вашем сайте и выразивший интерес к вашему товару, отмечается в файле cookie браузера. И когда отмеченный посетитель попадает на какой-нибудь из сайтов контекстно-медийной сети, ему тут же показывается реклама, склоняющая к повторному посещению Вашего сайта и к завершению целевого действия.

Выгоды от ремаркетинга

Высокий показатель конверсии, заветная мечта любого интернет-предпринимателя и маркетолога. Благодаря возвращению уже бывавших на сайте посетителей, можно увеличить конверсию.

Реклама бренда тоже не маловажна, с помощью технологии ремаркетинга реклама Вашего сайта показывается на различных сайтах и у посетителя создается впечатление, что Вы вкладываете в нее много денег. А раз вкладываете много денег, значит Вы серьезная компания.

Повышение ROI (коэффицент возврата инвестиций) Вы привлекаете уже заинтересованную аудиторию, способную сделать заказ, отсюда следует, что деньги, вложенные в рекламу, к Вам вернуться. А еще, т.к. Вы привлекаете только целевую аудиторию, цена за их привлечение снижается.

Ремаркетинг или контекстная реклама?

Хочется сказать, что по мощности ремаркетинг не уступает контекстной рекламе и в чем-то даже лучше. В чем именно? А вот:

  • С технологией ремаркетинга Вы контролируете, по каким критериям, и какая аудитория приходит на ваш сайт. Вы можете сами указать критерии отбора (по цене, по действиям, по интересу и т.д.) в списке ремаркетинга;
  • Вы можете настроить число показов объявления в день, неделю, месяц, а также указать сайты, на которых эта реклама будет возникать;
  • Вы платите исключительно за клики, не за показы, не за просмотры, а только за клики;
  • Контекстная реклама охватывает более широкую аудиторию, из которой не факт, что каждый совершит целевое действие, в то время как ремаркетинг цепляет только ту аудиторию, которую уже конкретно заинтересована в вашем товаре, и способно перейти по Вашей ссылке и совершить целевое действие на сайте.
  • Реклама бренда оговаривалось выше;
  • Большинство сайтов продвигаются за счет контекстной рекламы. Вы же можете пойти другим, малоизвестным, но столь же эффективным путем как ремаркетинг, это даст преимущество перед конкурентами.
Written by sergei