Размещение рекламных роликов в YouTube – это тенденция, которая пришла к нам из Западной Европы и США. В странах СНГ этот способ интернет-маркетинга пока не очень распространён, поэтому стоимость рекламы ниже. Воспользуйтесь этой возможностью, поскольку прогнозируется, что уже в ближайшие годы ситуация изменится и реклама в YouTube придёт на смену рекламе на телевидении или по радио.

Как можно рекламироваться на YouTube?

    1. Прежде всего, это показ коротких видео целевой аудитории. Реклама начинает проигрываться перед основной видеозаписью. Первые 5 секунд для вас абсолютно бесплатные. Если пользователь просмотрит рекламу до конца, это засчитывается, как «клик» на Google AdWords, и из вашего бюджета снимается определённая сумма.
    2. Вывод рекламного видеоролика в топ при поиске в YouTube по конкретным запросам. Ролик заметен в самом верху списка или в боковой колонке. В данном случае видео проигрывается тогда, когда его открывает сам пользователь.

В каких случаях выгодна реклама на YouTube?

  • При продаже товаров или услуг массового потребления. Основная цель вашего ролика – это обратить внимание на ваш бренд, сделать его узнаваемым. Если у вас небольшая целевая аудитория, эффективность рекламы будет низкой даже при высоком качестве видео и хорошей настройке таргетинга. Что можно рекламировать на YouTube: кухни, обучение веб-дизайну, курсы английского языка и т. д.
  • При достаточном бюджете на рекламу. Если вложить в раскрутку на YouTube слишком мало средств, ваш бюджет очень быстро сольётся. Создание интересного видео также требует материальных затрат. В общем и целом, отложите на рекламу от 1500 долларов, если вы реально рассчитываете на результат.

Возможности для настройки рекламы:

  • Таргетинг аудитории по полу и возрасту – эта функция позволяет увеличить вероятность попадания рекламы прямо «в цель». Чем больше реклама узконаправленная, тем лучше она воспринимается
  • Реклама по определённым каналам. Тематика канала на YouTube даёт представление об аудитории и её интересах. Чем канал популярнее, чем больше людей будут просматривать ваш ролик
  • Показ ролика в определённых странах и регионах
  • Проигрывание видео на конкретных моделях мобильных устройств и/или при условии подключения WiFi
  • Настройка показа по интересам публики – аналогично контекстно-медийной сети
  • По ключевым словам: автоматически подбирается реклама в соответствии с предыдущими поисковыми запросами (например, «заработок в интернете» или «горячие путёвки»)
  • Ремаркетинг – это очень перспективная форма рекламы в YouTube, позволяющая отслеживать тех пользователей, которые уже заходили на ваш сайт, но не оставили на нём заявку. Умело подобранные слова в видеоролике помогут вам вернуть большую часть потенциальных клиентов обратно.

Вывод

Реклама в YouTube – это современная альтернатива показу рекламы на ТВ, на билборде или в газетах. Её цель – это познакомить с вашим продуктом как можно большее количество потенциальных клиентов, сделать бренд узнаваемым и, конечно, получить лиды.

Результат не всегда зависит от качества видео: есть кейсы, подтверждающие, что простая запись видео на телефон, выложенная на YouTube, может дать бизнесу толчок для движения вперед. В то же время, ролики, подготовленные профессиональными студиями видеозаписи, не гарантируют вам успеха.

Обращайтесь к нам за любой помощью с рекламой на YouTube +375295730844 viber. Мы занимаемся настройкой рекламы, созданием вашего собственного канала и его раскруткой, монтажом видеоматериалов. Шагните вперёд, используя новые технологии интернет-маркетинга, вместе с нами!
Реклама ваших промо- роликов на YouTube
#YouTube #контент #Продажи #Продвижение #Бизнес #landingpage #seo #webdesign #webdevelopment #раскруткамагазина #продвижениесайтов #бм #бизнесмолодость #ютуб #ютьюб #лендингпейдж #сергейгаев #программирование #программист #реклама #гуглэдвордс #яндексдирект

Written by sergei