Тексты для сайта

1.Первое это представить кто Ваш клиент, его возраст, социальный статус, может быть даже какие привычки.
2.Представить, как он будет пользоваться вашим товаром или услугой и Какие потребности будут решены с использованием Вашего товара
3.Какие могут быть страхи у потенциального клиента

Далее нужно сделать клиенту супер предложение. Клиенту и так нужен ваш товар и супер предложение сделает ваш товар вне конкуренции. Супер предложения больше всего дают отдачу если они экономят время клиента или его деньги

Например : Горячая пицца за 30 минут — или бесплатно!

Или другой пример: скидка 85 % или при покупке 2 товаров 3 в подарок

Предлагайте товар с гарантией — это убирает страхи клиента и повышает конверсию лэндинга

Хорошие продуманные отзывы отвечают на вопросы и страхи покупателя и заставляют потенциального клиента пережить удовольствие от покупки

Опишите на своё Лэндинг Пэйдж, чем вы отличаетесь от конкурентов чтобы у него отпало желание искать где подешевле

Более подробное описание вашего супер предложения. Мало привлечь клиента броским заголовком нужно еще и по пунктам привести причины, зачем ему это нужно, заранее ответить на возможные его вопросы. 5-6 пунктов
Однако не нужно и увлекаться в подробности — краткость сестра продавца.

ответы, почему нужен клиенту товар

Картика

Картинка на landing page как ни что другое быстро и понятно объяснит клиенту что вы предлагаете и зачем

Хороший Лэндинг Пэйдж демонстрирует применение продукта или услуги в реальной жизни, чтобы клиент смог пережить приятные эмоции будущего, обладая вашим товаром
В этом поможет хорошая фотография

демонстрация продукта на лэндинге

Видео.

Для примера передача «Магазин на диване» — где видео демонстрирует товар и объясняет как оформить заказ

Список ваших клиентов усилит чувство доверия. Никто не хочет быть первым клиентом и рисковать деньгами.

Самая важная часть посадочной страницы взять телефон у посетителя

Для этого хорошо подойдут формы на которых в обмен на подарок, скидку, бонус нужно ввести своё имя и телефон, при этом должна быть пометка что данные не будут разглашаться

Психологи рекомендуют размещать формы с правой стороны так все читают с лева на право и слева нужно писать текст, почему нужно оставить имя и телефон, а не наоборот.

Не рекомендуется на Лэндин Пэйдж снизу ставить какие либо посторонние ссылки даже ссылки на социальные сети поскольку если потенциальный клиент пойдёт смотреть вашу группу в контакте назад он уже не вернётся.

Если же никаких посторонних ссылок нет человек начнёт просматривать Лэндинг заново и оставит контактные данные.

То же касается и любых скачиваний чего либо бесплатно, категорически — нет! Если ваш будущий клиент что, то скачает и будет что то читать, то телефон во время 1-го посещения он уже не оставит.

Больше всего телефонов потенциальных клиентов на Landing Page можно получить при помощи
Призыва к действию (Call To Action)

Это кнопка которая называется: Заказать прямо сейчас, Купить, Узнать, Протестировать, Получить что либо.

Written by sergei