(использование всплывающих окон для превращения посетителей сайта в пользователей)

Стоит всего лишь заикнуться о всплывающих окнах, и этого достаточно для того, чтобы вызвать у собеседника негодование. Большинство людей отрицательно относятся к всплывающим окнам, открыто ненавидят их. Почему же назойливые рамки, возникающие в центре экрана, поныне встречаются на различных сайтах?

Все потому, что всплывающее окно — отличный прием для распространения рекламных сообщений или особых предложений для посетителей сайта. Всплывающее окно привлекает внимание и побуждает к действию, наличие всплывающего окна на сайте значительно увеличивает показатели конверсии.
Pop-up — популярнейший вариант всплывающего окна, однако, существуют и другие виды, выполняющие ту же функцию.

Один из этих видов — CTA в шапке сайта, который следует за скроллингом.

CTA — кнопка призывающая посетителя к действию. В данном случае она возникает в верхней части браузера как только посетитель начинает прокручивать сайт ниже. Окно содержит блок с названием компании, информацией об акции и призывом к действию. И это не копия обычной шапки сайта.

Подобный род всплывающего окна имеет много плюсов:
Окошко привлекает внимание.
Призывает к действию.
Поэтому не нужно беспокоиться о том, что на страничке не хватает CTA.
Особенно такой прием подходит для лендингов. Протестируйте его, если у вас лендинг и вы даете контекстную рекламу.

Другой вариант — Тулбар в шапке сайта.

Этот элемент больше подходит для анонсирования контентов, услуг, семинаров и иных мероприятий, нежели для анонсирования акций, ибо на полноценный призыв к действию не тянет. Но ведь когда цель состоит больше в анонсе, кричащий блок (как CTA) едва ли будет уместен. А вот информационный тулбар (например, от Hellobar) вполне подойдет.

Как же работает всплывающее окно такого рода?

Посетитель просматривает страницу на сайте и в определенного момента, в правом нижнем углу всплывает окно с предложением ознакомиться с другим контентом (или акцией)

В отличии от классического всплывающего окна, блок заметен, но в это же время не раздражает, его можно спокойно игнорировать. Он не мешает посетителю просматривать контент на сайте и не требует обязательной реакции.

В данной статье взяты варианты формально не подходящие под термин «всплывающее окно». Но в терминах ли дело?
Дело в том, что данные элементы могут послужить незаменимым инструментом, когда дело касается бизнеса. Использование всплывающих окон будет активировать пользователей сайта и обеспечит вас клиентами.

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email

Телефон или Viber

Сообщение

Written by sergei