Если вы даёте рекламу в Google AdWords, возможно, вы не используете все инструменты этого сервиса. Для того, чтобы обойти конкурентов, будьте всегда в курсе дополнительных функций и нововведений. Чем больше деталей вы будете прорабатывать при настройке вашей рекламной компании, тем лучший получите результат. И в конечном итоге, выполните главную задачу – привлечение целевых внимания клиентов к услугам или продуктам вашей компании.

«фишки» от Google Adwords

«фишки» от Google Adwords

Увеличение длины заголовка и текста объявления

В Google AdWords максимальная длина заголовков составляет 25 знаков, а текста – 70 знаков. Эти значения меньше, чем в Яндекс.Директ. Но для некоторых стран Восточной Европы и Азии предусмотрено удлинение заголовка до 30 знаков, а текста – до 76 знаков. Чтобы это сделать, откройте рекламную кампанию, напишите объявление и поставьте галочку внизу в разделе «Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений». В результате ваша реклама становится более заметной и содержательной на фоне других объявлений.

mailservice

Включение ключевого слова в текст отображаемой ссылки

В тексте объявления ключевое слово автоматически выделяется, если оно соответствует запросам пользователя. Поэтому его добавление к тексту Url подарит вам преимущество. Отображаемая ссылка может стать частью вашего рекламного объявления. Вы сразу же выигрываете перед рекламой конкурентов.

mailservice5

Расширение стандартных объявлений

Сервис Google AdWords помогает предпринимателям донести нужную информацию до потенциальных клиентов. Это происходит следующим образом. В объявлении добавляется информация о местонахождении компании, её графике работы, а также номер телефона. Возможность расширения объявления является принципиальной для местных бизнесов, салонов красоты, тюнинга автомобилей. Пользователь сразу из объявления узнаёт, подходит ли ему географическое расположение компании. Вашу рекламную кампанию не будут «скликивать» те посетители, которые проживают в других районах и не смогут воспользоваться вашими услугами. Присутствие в объявлении номера телефона поможет ускорить первичный контакт с потенциальным клиентом.

mailservice 6

Внесение дополнительных ссылок

Если у вас многостраничный сайт, для вас будет очень актуально создание отдельных ссылок в объявлении на страницы «Контакты», «Каталог продукции», «Доставка». Современные пользователи не любят тратить время, чтобы разобраться в структуре сайта. Поэтому размещение «быстрых» ссылок сделает вашу рекламу намного эффективней. Ведь потенциальный клиент, заинтересовавшись каким-то вопросом и моментально получив информацию, с большей вероятностью затем обратится к вам.

Лендингам тоже выгодно использовать дополнительные ссылки. Одностраничный продающий сайт состоит из нескольких блоков и может быть достаточно длинным. Нажав на ссылку, пользователь сразу попадёт в нужную часть страницы.

mailservice7

Добавление уточнений

Всего можно добавить 4 уточнения в объявление, не нежелательно делать его слишком громоздким. Уточнения предназначены для более развёрнутого и яркого звучания предложения компании. Это может быть информация о скидках, акциях, о длительном сроке гарантии. Ваши объявления не должны выглядеть слишком скромно!

mailservice8

Структурирование

В дополнение к основному тексту активно используйте структурированные описания, выбрав один из типов: бренды, услуги, стили, места, удобства, шоу, модели, курсы, кварталы, рекомендуемые отели, страховая защита. К примеру, к описанию «услуги» подходят фразы «более 10 лет на рынке», «сертификат качества», «бесплатная консультация дизайнера».

mailservice9

Тестирование

Самый разумный подход к настройке и ведению рекламных кампаний – это создание нескольких (хотя бы 2) разных объявлений и последующее их тестирование с небольшим бюджетом. На то, чтобы определить эффективность каждого из объявлений, может потребоваться от нескольких дней до 1-2 недель. В AdWords тестирование проводить удобней, чем в Директе. Это подскажет вам, как лучше привлекать клиентов в вашем бизнесе с минимальными затратами.

Не забывайте про «фишки» Google AdWords, которые помогут вам занять лидирующие позиции в Интернет. От мелких деталей зависит успех рекламной кампании. Постоянно развивайтесь и тестируйте новые возможности, чтобы ваша реклама работала на полную мощность.

Written by sergei