Почему предприниматели отказываются от контекстной рекламы

Реклама с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords – это необходимое «топливо» для вашего сайта, которое необходимо, чтобы привлекать потенциальных клиентов из Интернета.

Однако отсутствие опыта не позволяет многим владельцам сайтов получить реальное представление о том, как контекстная реклама должна работать. Уже через несколько месяцев после запуска контекста, потратив на рекламу ощутимые суммы и оставшись при этом в минусе, предприниматели малого и среднего бизнеса разочаровываются и закрывают свой сайт.

Мы проанализировали эти случаи и пришли к выводу, что отказ от контекстной рекламы чаще всего бывает смотивирован:

Сменой сферы деятельности.

Начиная новый бизнес, предприниматель может подумать о продвижении в интернете через несколько месяцев или даже лет. Старые наработки – настройка контекста и оформление сайта – просто становятся неактуальны.

Низкий спрос на товар в интернете. Это бывает, когда вы изначально неправильно выбрали нишу. Если у вас очень мало потенциальных клиентов в вашем регионе, маловероятно, что контекстная реклама будет эффективна, даже если её правильно настроить.

Отсутствие сертификата или лицензии. Для рекламы некоторых товаров или услуг (например, медицинских) обязательно наличие лицензии. Без этого ваше объявление не пройдёт модерацию у Яндекса или Google.

Высокая цена за клик. Это как раз-таки говорит о высоком спросе на товар в интернете. Если у вас много конкурентов, воспринимайте это как возможность хорошо заработать в выбранной вами нише. Будьте готовы заплатить соответствующую цену за каждого посетителя сайта. Иначе вас обойдут те, кто заплатит больше.

Низкая конверсия сайта. Контекстная реклама – это хороший и полезный инструмент интернет-маркетинга. Однако сама по себе она не преподнесёт вам клиента «на блюдечке». Основную работу выполняет ваш сайт, который сообщает пользователю ваше предложение и контактные данные. Если у вас на сайте нет удобной структуры, он может быть неэффективным даже при большом количестве кликов.

Неумение вести телефонные переговоры. Менеджер по продажам – это человек, которые делает из заинтересованного пользователя интернета вашего клиента. От умения вести разговор по телефону зависит процент продаж. Если вы не умеете общаться с клиентом, наймите хорошего «продажника», и ваша прибыль повысится на 50-80%.

Чтобы решить проблемы, возникающие с контекстной рекламой, нужно прежде всего отнести себя к одной из перечисленных выше категорий. Консультация в профессиональным интернет-маркетологом сэкономит ваше время, деньги и силы, которые вы потратите на разработку сайта. Нерешаемых проблем в принципе не существует – главное чётко понять, какой результат вы можете реально получить с вашими ресурсами и выбрать стратегию для дальнейших действий. Звоните помогу +375295730844 viber

 

Written by sergei