Многие веб-сайты и мобильные приложения предлагают клиентам заполнить форму регистрации, прежде чем они воспользуются какими-либо услугами. Но людям неинтересно заполнять формы, и они уходят, не познакомившись поближе с вашей компанией.

Создание базы клиентов

Создание базы клиентов

Современные сайты и приложения используют различные уловки, чтобы сделать процедуру регистрации незаметной или необременительной.

Вот некоторые советы, основанные на реальных кейсах:

Дайте возможность клиенту отказаться от регистрации в самом начале. Предложение зарегистрироваться может всплывать несколько раз, выберите для этого наиболее подходящий момент.

Человеку нужно время, чтобы разобраться в том, что есть на вашем сайте или в приложении. Он может сделать несколько скачиваний или поиграть в игры онлайн, а затем только подумает о регистрации, чтобы стать вашим постоянным клиентом.

Сразу предлагайте воспользоваться вашим продуктом, а не заполнить формы регистрации. Затем, когда клиент будет бронировать на вашем сайте номер в отеле или заказывать доставку еды, он введёт все необходимые данные. И вы получите e-mail или номер телефона, на который будете отправлять оповещения, интересные предложения, новости и поздравления.

Максимально оттяните процесс регистрации, для того, чтобы клиент успел получить опыт успешного применения вашего продукта.

Предложите выполнить некоторые действия бесплатно и без регистрации, чтобы пользователь смог «втянуться». Тогда он более охотно заполнит форму регистрации и будет благосклонно относиться к всплывающим окнам.

По этим принципам работают многие компании, облегчая для клиентов знакомство с их услугами. Получив контактные данные пользователя, вы внесете их в базу данных и значительно её увеличите.

Главное – заинтересуйте посетителя и удержите его внимание как можно дольше, следуя нашим рекомендациям!

Written by sergei