Skype: belvision tell: +375295730844

делаю        Обо мне

продающие лэндинги

с высокой    

конверсией

landing page в рамках вашего бюджета

вёрстка .psd или по стандартному шаблону

Продающий Текст на Landing Page

1.Первое это представить кто Ваш клиент, его возраст, социальный статус, может быть даже какие привычки.
2.Представить, как он будет пользоваться вашим товаром или услугой и Какие потребности будут решены с использованием Вашего товара
3.Какие могут быть страхи у потенциального клиента

Далее нужно сделать клиенту супер предложение. Клиенту и так нужен ваш товар и супер предложение сделает ваш товар вне конкуренции. Супер предложения больше всего дают отдачу если они экономят время клиента или его деньги

Например : Горячая пицца за 30 минут — или бесплатно!

Или другой пример: скидка 85 % или при покупке 2 товаров 3 в подарок

Предлагайте товар с гарантией - это убирает страхи клиента и повышает конверсию лэндинга

Хорошие продуманные отзывы отвечают на вопросы и страхи покупателя и заставляют потенциального клиента пережить удовольствие от покупки

Опишите на своё Лэндинг Пэйдж, чем вы отличаетесь от конкурентов чтобы у него отпало желание искать где подешевле

Более подробное описание вашего супер предложения. Мало привлечь клиента броским заголовком нужно еще и по пунктам привести причины, зачем ему это нужно, заранее ответить на возможные его вопросы. 5-6 пунктов Однако не нужно и увлекаться в подробности - краткость сестра продавца.

ответы, почему нужен клиенту товар

Картика

Картинка на landing page как ни что другое быстро и понятно объяснит клиенту что вы предлагаете и зачем

картинка  товара landing

Хороший Лэндинг Пэйдж демонстрирует применение продукта или услуги в реальной жизни, чтобы клиент смог пережить приятные эмоции будущего, обладая вашим товаром В этом поможет хорошая фотография

демонстрация продукта на лэндинге

Видео.

Для примера передача "Магазин на диване" - где видео демонстрирует товар и объясняет как оформить заказ

Список ваших клиентов усилит чувство доверия. Никто не хочет быть первым клиентом и рисковать деньгами.

Самая важная часть посадочной страницы взять телефон у посетителя

Для этого хорошо подойдут формы на которых в обмен на подарок, скидку, бонус нужно ввести своё имя и телефон, при этом должна быть пометка что данные не будут разглашаться

Психологи рекомендуют размещать формы с правой стороны так все читают с лева на право и слева нужно писать текст, почему нужно оставить имя и телефон, а не наоборот.

Не рекомендуется на Лэндин Пэйдж снизу ставить какие либо посторонние ссылки даже ссылки на социальные сети поскольку если потенциальный клиент пойдёт смотреть вашу группу в контакте назад он уже не вернётся.

Если же никаких посторонних ссылок нет человек начнёт просматривать Лэндинг заново и оставит контактные данные.

То же касается и любых скачиваний чего либо бесплатно, категорически - нет! Если ваш будущий клиент что, то скачает и будет что то читать, то телефон во время 1-го посещения он уже не оставит.

Больше всего телефонов потенциальных клиентов на Landing Page можно получить при помощи Призыва к действию (Call To Action)

Это кнопка которая называется: Заказать прямо сейчас, Купить, Узнать, Протестировать, Получить что либо.