Skype: belvision tell: +375295730844

делаю        Обо мне

продающие лэндинги

с высокой    

конверсией

landing page в рамках вашего бюджета

вёрстка .psd или по стандартному шаблону

Реферальные хвосты уже не те...

Реферальные хвосты – это в понимании участников тренингов “Бизнес Молодости” дополнительная информация, которая приходит вместе с заявкой или заказом с Лэндинга Landing Page.

А именно название поисковой системы, с которой пришёл заказчик, например Яндекс или Гугл

И поисковые фразы, которые он набирал в поиске, например – Купить фанеру

Несмотря на то что все эти данные можно получить из Яндекс Метрики, скрипт реферальных хвостов очень популярен тем, что очень удобно получить заявку с сайта, и вместе с заявкой узнать какие ключевые слова из поиска привели клиента

скрипт реферальные хвосты

Чтобы получить все эти данные на электронную почту скрипту реферальных хвостов нужен реффер. Или проще говоря ссылка из поисковика получить которую можно на php так

$referer = $_SERVER['HTTP_REFERER'];

Или на javascript

var referer = document.referrer;

Далее с помощью скрипта из поисковой ссылки доставались и название поисковика, и поисковые фразы

Все это работало в гугле до 2011 года пока не началось ШИФРОВАНИЕ.

Первое шифрование запросов в google.com началось октябре 2011 года, как утверждалось это значительно повысит безопасность и конфиденциальность пользовательского поиска

Во втором квартале 2013 года количество зашифрованных поисковых запросов резко увеличилось и достигло, в среднем, 49% На июль 2014 год количество зашифрованных запросов 88%

Что касается Яндекса он немного отстал В декабре 2013 года начался эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer, который планомерно расширяли.. С 16 июня 2014 года яндекс начал шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Исходя из выше написанного скрипт реферальные хвосты уже не сможет достать поисковую фразу из ЗАШИФРОВАННОЙ поисковой ссылки.

Однако это не значит, что эту информацию нельзя узнать.

Для этого придётся покапаться в Яндекс метрике ( это неудобно)

Для начала нужно настроить цели в Яндекс метрике условием которых будет отправка формы заказа или заявки. Далее следует перейти в отчет "Источники: Поисковые фразы" и выбрать интересующую цель в качестве фильтра.

Но, если вы даёте контекстную рекламу, реферальные хвосты - МОЖНО ПОЛУЧИТЬ

То есть получать на почту с заказом ключевые слова, на которые клюнул посетитель.

Как это сделать.

Так как Яндекс и Гугл направляет пользователя на ссылку указанную в рекламной компании.

(То есть, при клике на обьявление, в строке браузера вы увидите длиннющую ссылку сайта)

Можно сделать уникальную ссылку для каждого вашего объявления.

Где будут прописаны ключевые слова которые соответствуют этому объявлению.

Делается это при помощи UTM меток на латинице.

Тогда ссылка куда попал пользователь будет такая: Адрес сайта//?utm_source=YandexDirect&utm_medium=cpc&utm_term=OdnoKamernyySteklopaket&utm_campaign=liderOkna

Можно и на русском писать то что между знаком "=" и "&" . В этом случае, ключевые слова и название компании, придут к вам на почту на русском. Однако Яндекс Директ, может не пропустить такие ссылки в рекламной компании.

Однако, можно в обработчике форм, добавить скрипт "Конвертор-Транслитерация с латиницы на русский"

Пример на русском: Адрес сайта//?utm_source=YandexDirect&utm_medium=cpc&utm_term=Однокамерный Стеклопакет&utm_campaign=Лидер Окна

Рекомендую делать все на латинице

utm_campaign=liderOkna компания называется лидер окна

utm_term=OdnoKamernyySteklopaket ключевые слова – однокамерный стеклопакет

Итак, в обработчике писем с лэндинга с помощью директивы $_SERVER['HTTP_REFERER']; Получаем эту длинную ссылку

Далее такую длинную ссылку вместе с заказом шлём на почту. В результате можно точно знать на какое ключевое слово сработал заказ.

Пример реферального хвоста в том виде, котором он может сейчас существовать:

Заявка консультации по окнам Имя: татьяна Телефон: 7555459 E-mail: tati070@mail.ru

Реферальный хвост http://адрес сайта/?utm_source=YandexDirect&utm_medium=cpc&utm_term=OdnoKamernyySteklopaket&utm_campaign=liderOkna

Или можно сделать более красиво в обработчике форм используя скрипт

$str = $_SERVER['HTTP_REFERER'];

parse_str($str, $output); echo $output['utm_term']; // ключевые слова echo $output['utm_campaign']; // название компании

Вот так

Заявка консультации по окнам Имя: татьяна Телефон: 7555459 E-mail: tati070@mail.ru Ключевое слово OdnoKamernyySteklopaket Название рекламной компании liderOkna