Skype: belvision tell: +375295730844

делаю        Обо мне

продающие лэндинги

с высокой    

конверсией

landing page в рамках вашего бюджета

вёрстка .psd или по стандартному шаблону

Почему посадочные страницы работают?

Если вы даете рекламу, то есть платите деньги за посетителей их нужно направлять именно на посадочные страницы (лендинги).

Если вы вместо лендинга направляете платный трафик на главную страницу своего корпоративного сайта, то вы потратите деньги впустую или это не будет себя окупать.

Что может Лендинг?

1. Посадочная страница может привлечь внимание пользователя к конкретному товару.

2. Замотивировать клиента на покупку.

3. Сконцентрировать внимание посетителя на отправке своих контактных данных.

Главные страницы сайта всегда имеют много отвлекающих ссылок, меню баннеров и тд. Поэтому пользователь не сможет как следует сконцентрироваться на завершении сделки.

Обратите внимание на следующую картинку:

чем отличается лендинг от сайта

Главная страница предлагает все, но ничего конкретно хоть обычно и выглядит красиво. Пользователь получает большой выбор : покликать на слайдер, перейти по ссылкам «О нас», посмотреть прайс и многое другое. Любое из этих действий не является конверсионным.

Хороший лэндинг это фокус на чем то одном:

лэндинг это фокус на чем то одном

То, что интересует покупателя, стало более заметным. Нет никаких других вариантов. Все что содержит Лендинг сделано, чтобы клиент сделал заказ.

Поезд с потенциальным клиентом

Лендинг это поезд

Потенциальный клиент, когда хочет что то купить, то несётся как поезд, главное просто его не останавливать, а создать все условия чтобы он доехал на большой скорости к своей цели заказу или заявке.

Посадочная страница объясняет, как данный продукт решает повседневные задачи.

Какие еще дополнительные преимущества с помощью продукта можно получить

Демонстрирует на фото или на видео возможности продукта.

На обычном сайте этого часто нет. А если вы не ответите на эти вопросы, и позволите возникнуть вопросам и сомнениям, поезд начнёт тормозить, а сдвинуть его с места будет очень трудно

Форма заявки или заказа на лендинге не простая

Это место, где пользователю нужно приложить усилия и отправить свои данные. Именно неудобная форма может очень сильно притормозить поезд, поэтому она должна быть крупная с минимумом полей и без каптчи, а так же не заставлять заполнять все поля.

Лендинг и царство в подарок

На Лендинге у формы есть:

Заголовок, объясняющий выгоду пользователя в обмен на имя и телефон

Пример её заполнения как фон

Красивая кнопка отправить.

Сообщение о сроке действия предложения.

Яркая стрелка, показывающая на эту форму.

И сама форма хорошо заметна на лендинге.

На Landing page не пишут много о себе и о свое великой компании, больше о том какую пользу можно дать посетителю.