Skype: belvision tell: +375295730844

делаю        Обо мне

продающие лэндинги

с высокой    

конверсией

landing page в рамках вашего бюджета

вёрстка .psd или по стандартному шаблону

Как писать на Лэндинг Пэйдж?

Пишите от второго лица

Например: вы сможете, ваш шанс, вам пригодится, вами будут восхищаться.

Почему?

Потому, что вашего потенциального покупателя интересует только он сам, и уж никак Ваша великая компания. Если вы будите вспоминать о своей компании, то делайте это только в рамках выгоды для посетителя вашего landing page.

Если у вас есть хорошее предложение, которое цепляет, то не ограничивайте длину вашего лэндинга посетитель никуда не уйдет, если ему это интересно, но в каждом блоке информации мотивируйте оставить контактные данные или сделать заказ

Абзац не должен быть длиннее 5 строк, так как большие объёмы текста отпугивают от чтения

Лишними будут на Landing Page косвенные рассуждения, домыслы о вашем товаре все это только мешает покупателю принять решение купить, в том числе упоминания о похожих товарах.

Потенциальные заказчики не читают весь текст сразу, они пробегают глазами по заголовкам и несколькими предложениями под интересными заголовками. Если отрывки интересны, начинается чтение далее.

Поэтому в первых предложениях лэндинга должно быть все самое важное и интересное.

Например, вы перечисляете выгоды каждой с новой строки, самые весомые должны быть первыми и сам раздел ВЫГОД должен быть в начале landing Page.