Skype: belvision tell: +375295730844

делаю        Обо мне

продающие лэндинги

с высокой    

конверсией

landing page в рамках вашего бюджета

вёрстка .psd или по стандартному шаблону

Делаем А/Б тесты лендинга (landing Page)

Цвет шрифта

Изменение цвета шрифта может увеличить на 10 % и более количество кликов по ссылке. Это касается текста ссылок “заказать обратный звонок” и других требующих от пользователя целевых действий.

Например, цвет целевой ссылки сливается с остальными элементами дизайна посадочной страницы. Будет ли другой цвет текста гармонировать в вашим дизайном? – Если есть сомнения в собственном выборе, обратитесь к своему дизайнеру для подбора подходящего цвета

Междометия

Добавление междометий может увеличить количество кликов по кнопкам или ссылкам на 20% и более

Например: Вот это да!, Жесть, м-м-м, бац, раз-два-три, эврика, щёлк, ура

Междометия привлекают внимание, и выделяется на фоне других кнопок и ссылок. Их редко используют на landing page поэтому это еще один инструмент для повышения конверсии.

Над формами подписки, если они есть на лендинге, пронумерованным списком еще раз перечислите, что именно получит посетитель в обмен на свой Email или телефон, это может удвоить количество тех, кто оставит свои данные. На каждый из пунктов должен быть ответ чёткое - Да!

Политика конфиденциальности

Для участия вашего лендинга в Яндекс Маркете обязательным условием является установка на лэндинге пункта о политике конфиденциальности.

Не используйте в тексте ссылки на политику конфиденциальности слово “СПАМ” так как это может снизить количество пользователей, которые оставят вам свои данные.

Несмотря на то, что текст будет убеждать, что спама не будет, само слово “СПАМ” является негативным словом и вызывает беспокойство у потенциальных клиентов.

Вариант ссылки без слова спам может быть такой: - “Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваши данные не будут разглашаться”

Корзина

Если, на вашем landing page есть группа товаров с кнопкой “Добавить в корзину” , добавление рядом ссылки “Что будет входить в заказ” может повысить конверсию на 10% и более.

Это происходит по тому, что люди делают заказ тогда, когда точно знают что именно и в каком наборе покупают.

Замена слова в кнопке

Замена слова “Заказать информацию” на слово “Получить информацию” может повысить количество кликов на 15% и более

Текст, содержащийся в кнопке должен отвечать на вопрос: «Почему я должен нажать на эту кнопку?».

Слово « заказать » говорит, что вы должны что-то сделать, прежде чем получить. Слово же «получить» приближает гораздо раньше к цели без лишних действий.

Изменение заголовка

Заголовок «Тренируйтесь правильно в танц-клубе Грация» проигрывает 40% конверсии заголовку «Групповые тренировки в местном танц-клубе»

Второй заголовок проще и показывает больше выгод для посетителя, групповые тренировки интересней правильных, и местный клуб удобней и ближе клуба на другом конце города, даже с таким красивым названием как Грация.

Размер шрифта и объём текста

Блоки текста, если они имеют более крупный шрифт, лучше читаемы, особенно это важно, если пользователь на мобильном устройстве.

Меньше текста, меньше времени пользователь тратит на знакомство с информацией и быстрей сделает заказ. Естественно, придётся продумать текст так, чтобы он отражал только суть ничего лишнего.

Изменение размера шрифта и количество текста может повысить количество заявок с лендинга на 5% и более.