Количество небольших веб-студий постоянно увеличивается, и конкуренция между ними постоянно растёт, и это приводит к тому, что многие веб-студии закрываются очень скоро после открытия. Это зачастую зависит не от качества работы веб-дизайнеров и программистов, а от организации работы компании, а также от стратегии привлечения клиентов.

Большинство веб-студий совершают один и те же ошибки и проходят через одинаковые этапы на пути своего развития. Выход из этой ситуации один — следовать примеру успешных IT-компаний и предпринимать определённые шаги уже сейчас.

Несколько способов привлечь клиентов для веб-студии

Несколько способов привлечь клиентов для веб-студии

  1. создайте отличную упаковку для вашего бизнеса: профессионально разработанное коммерческое предложение, визитки. Выработайте оригинальный способ взаимодействия с клиентом. Обращайтесь с каждым клиентом, как с vip-клиентом;
  2. обеспечьте постоянный поток клиентов. Это возможно сделать несколькими способами. Составьте клиентскую базу и расширяйте её. Предлагайте свои услуги как крупным, так и небольшим компаниям по разным тарифам.
  3. считайте. Подсчитывайте средства, потраченные на рекламу, результаты от тех или иных действий. Это позволит вам пойти наиболее быстрым путём и отбросить все ненужные затраты. Анализ вашего бизнеса крайне необходим для его дальнейшего развития.
  4. делегируйте выполнение задач другим людям. Аутсорсинг в последнее время
  5. используется всё чаще и чаще, ведь нанимать штатных специалистов обходится дороже. Ту работу, которую может выполнить кто-то другой, вы не обязаны выполнять сами. Экономьте время и деньги компании.

Способы привлечения клиентов:

  • для каждого бизнеса существуют разные источники клиентской базы, поэтому нет одного рецепта для привлечения клиентов для всех видов предпринимательства. Но для веб-студий самый оптимальный вариант — это холодные звонки. Выполнение холодных звонков, назначение встреч с заинтересованными клиентами — это наиболее успешный способ привлечения клиентов. Для небольшой веб-студии достаточно 5 менеджеров по продажам для того, чтобы ежедневно делать холодные звонки и проводить встречи.
  • сотрудничество с более крупными IT-компаниями. Зачастую бывает такое, что заказов слишком много, и фирма не справляется с наплывом клиентов. Тогда и понадобится помощь со стороны веб-студии, которая выполнит работу недорого. Вы можете договориться с другими компаниями, которые занимаются деятельностью в области, смежной с вашей. Например, некоторые компании занимаются исключительно контекстной рекламой, а сайты для их клиентов делают фрилансеры.
  • посещайте конференции, на которых собираются предприниматели, и раздавайте ваши визитки. Это не такой эффективный способ, как два предыдущих, но какой-то процент клиентов вы можете найти с помощью визиток. Знакомьтесь с людьми, которым могут понадобиться ваши услуги, и оставляйте им ваши контакты. Устраивайте презентации вашей компании, участвуйте в обсуждениях на форумах и старайтесь становиться более заметными.
Written by sergei