Эта статья будет вам интересна, если у вас не хватает денег на рекламу или если ваша реклама не приносит ощутимых эффектов. Менеджеры, руководители и индивидуальные предприниматели изучают способы повысить продажи. Как известно, 80% результатов приносят только 20% наших усилий. И часто незначительные казалось бы, детали играют решающую роль в привлечении клиентов и партнёров.

Маркетинг без бюджета

Маркетинг без бюджета

  • Точка контакта — это возможность произвести впечатление на клиента. Существует множество точек контакта, на которые мы часто не обращаем внимания. Следует выбрать 10 точек контакта и тщательно их обработать.
    • визитка — она должна быть запоминающейся. Дизайн визитки может меняться в зависимости от времени года, праздников, внутренних изменений в компании. Желательно, чтобы у каждого человека, работающего в компании, был свой набор визиток. Это прекрасная возможность рекламировать услуги компании как в рабочее, так и в нерабочее время, во время деловых поездок, на выставках.
    • прайс-лист — должен быть исчерпывающим. Если он состоит из нескольких страниц, продумайте дизайн страницы обложки. Представьте информацию так, чтобы она была понятной, удобной для восприятия, проиллюстрированной, а текст — написан крупным шрифтом. В прайс-листе обязательно должна содержаться контактная информация.
    • договор составляется таким образом, чтобы у клиента не возникало вопросов. Логотип компании на договоре, крупный шрифт, качественная бумага помогут вам выделиться среди конкурентов.
  • Сторителлинг — это новый, перспективный, но пока редко используемый способ представить услуги компании. У вас уже наверняка есть истории успешного сотрудничества или занимательные истории о преодолении трудностей в период формирования компании. Этим можно вызвать интерес, доверие у клиентов, захватить внимание и сделать бренд запоминающимся. Истории размещают на сайте компании, в блогах, газетах, рассказывают устно на конференциях.
  • Создание хорошей клиентской базы с учётом направленности, цен на услуги или продукты компании. Для это следует использовать не MS Excel, а современные автоматизированные системы CRM. Записывается вся доступная информация о клиентах компании с целью поддержания с ними связи, для SMS  рассылки, e-mail маркетинга (с возможностью отписаться от рассылки).

Чтобы успешно применять эти методы на практике, нужно составить план на неделю и назначить людей, ответственных за выполнение каждой задачи. Также рационально планировать свою деятельность с учётом целей на ближайшие 3 месяца. Даже если на самом деле задачи будут выполнены только на 50%, это всё равно положительно отразится на продуктивности компании.

Written by sergei