Многие предприниматели уже давно знакомы с таким термином, как контекстная реклама. Это способ продвижения сайта, позволяющий привлечь на вашу веб-страницу именно тех посетителей, которым нужно воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар. Контекстная реклама — это альтернатива SEO-продвижению, но её преимущество в том, что ссылка на ваш веб-сайт оказывается на первой страницу Яндекса или Google  уже с первого дня работы.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекст даётся с помощью таких инструментов, как Google Adwords и Яндекс.Директ. Прежде, чем начать заниматься рекламой, советуем изучить спрос на ваш товар или услугу. В Яндекс Вордстат вы можете проверить, сколько запросов в интернете по вашей тематике было за последний месяц. Также определитесь, какие именно ключевые слова вы будете использовать. Яндекс и Google устанавливают определённую цену за каждый клик посетителя на вашем рекламном объявлении. Стоимость клика может быть 30 центов, а может быть больше доллара. Соответственно, это влияет на стоимость контекстной рекламы. Если на какой-либо товар даётся очень много контекстной рекламы, то стоимость клика будет высокой, особенно в сезон. К таким товарам можно отнести окна, натяжные потолки. Контекстная реклама по запросам «доставка еды», «проектирование», «отделочные работы» будет стоить значительно дешевле.

Таким образом, вам нужно будет выделить месячный бюджет на контекстную рекламу. Иногда достаточно бывает 100$ в месяц, чтобы получить несколько заявок из интернета и окупить затраты на контекстную рекламу. В среднем, 300$ в месяц бывает достаточно для хорошей рекламной кампании. Некоторые предприниматели тратят 1000$ и больше на контекстную рекламу.

Как составлять ключевые слова?

Поскольку вы платите за каждый переход по объявлению на первой странице Яндекса или Google на ваш веб-сайт, следует позаботиться о том, чтобы ваш бюджет не сливался впустую. Если вы напишете «двери межкомнатные купить», ваш сайт будет на первом месте по таким запросам, как:

  • что делать, если скрипит дверь
  • двери белорусского производства
  • как вырезать дверь в дубе
  • дверь в полу и т. д.

Люди, которым на самом деле не нужно покупать двери, будут заходить на вашу страничку, поскольку она будет на первых строках в поисковой выдаче. Самый простой способ этого избежать — написать ключевые слова в кавычках. Это значит, что поиск будет осуществляться только при точной формулировке «двери межкомнатные купить».  Составьте несколько таких ключевых слов, чтобы именно по ним находить потенциальных клиентов. Но если вы напишете слишком мало ключевых слов, то на ваш сайт будет заходить очень мало людей, темпы рекламной кампании могут замедлиться.

Если вы всё же пишете ключевые слова без кавычек, составьте список минус-слов, которые отсеивали бы все лишние запросы. Минус слов может быть 400, 699, 1000, но даже тогда полностью исключить ненужные запросы будет невозможно. Примеры минус слов по дверям: скрипучая, круглая, пластиковая, Bellezza и названия других компаний по дверям.

Как анализировать работу контекстной рекламы?

У вас на сайте должна быть установлена как минимум Яндекс.Метрика, которая позволяет увидеть статистику посещений веб-сайта. Профессионалы учитывают не только статистику посещений, но и ведут видеозапись, демонстрирующую поведение посетителя на вашем сайте. Какие кнопки чаще всего нажимают? Какие страницы чаще всего просматривают? И-за чего пользователи покидают ваш веб-сайт? Такой анализ должен проводиться на протяжении всей рекламной кампании, чтобы в случае необходимости вносить некоторые исправления в настройки контекста или в оформление самого сайта.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Звоните рассчитаю стоимость +375295730844
Вы можете, конечно, же настраивать контекст самостоятельно. Но для этого нужно иметь достаточный опыт, а также быть готовым тратить время на анализ действующей рекламной кампании. Обратившись к профессионалам, вы расстанетесь с определённой суммой денег: 10-30% от месячного бюджета на рекламную кампанию плюс оплата настройки контекстной рекламы по расценкам кампании.

Written by sergei