Правильная-Цена

Какими должны быть цены на товары в вашем интернет-магазине, чтобы их у вас покупали?

Установление цен на товары – это одна из самых сложных задач в электронной коммерции. Более низкие или более высокие цены – это часть конкуренции. Если вы сделаете неправильный выбор, это отрицательно повлияет на репутацию вашей компании, на ваш бренд, на прибыль за месяц и на прибыль с каждого покупателя. Поэтому разработка перспективной стратегии должна быть вашим приоритетом при открытии интернет-магазина или запуске лендинга.

цены на товары

цены на товары

Советы по ценообразованию:

  1. Рассчитайте, какой должна быть минимальная стоимость вашего продукта, чтобы покрывать расходы, связанные с его производством, реализацией, доставкой, а также получать определённую прибыль.
  2. При вхождении в какую-либо нишу будьте готовы к тому, что вы не будете получать прибыль какое-то время. Ваша цена должна быть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь внимание покупателя. Затем постепенно увеличивайте цены до разумных пределов.
  3. Остерегайтесь покупателей, которые ищут самый дешёвый продукт. Как правило, такие люди не заинтересованы в качестве товара. Старайтесь обратить их внимание на достоинства вашей компании. Эти клиенты могут уйти от вас, как только найдут товары подешевле. Не ориентируйтесь на эту категорию покупателей, устанавливая цены.
  4. Определите вашу целевую аудиторию – цены должны соответствовать её запросам. Вы можете продавать кроссовки из Китая, но если ваша аудитория относится к хорошо обеспеченным слоям населения, цены на эти кроссовки должны быть достаточно высокими, или люди усомнятся в их качестве.
  5. Проводите маркетинговые исследования, чтобы узнать уровень дохода ваших клиентов. Можно просто разместить всплывающие окна с предложением заполнить анкету в обмен на какие-либо бонусы. Или воспользуйтесь e-mail рассылкой с опросниками. Делайте это незаметно и ненавязчиво.
  6. Старайтесь быть в актуальном для рынка ценовом диапазоне. Особенно если вы продаёте товары общего потребления. Для этого тщательно изучите нишу, которые вы занимаете. Слишком низкие цены – и покупатели не будут вам доверять; слишком высокие цены – и ваша целевая аудитория будет неспособна приобрести то, что вы продаёте.
  7. Используйте различные маркетинговые уловки. К примеру, размещайте товары по заведомо невыгодным ценам, чтобы другие, более дорогие товары, казались выгодным приобретением. К примеру, одна из компаний предлагала своим клиентам 3 варианта: купить годовую подписку на журнал в электронном виде за 75$; годовую подписку в бумажном варианте за 125$; и купить годовую подписку на журнал в бумажном варианте + в электронном виде за 125$. Второе предложение казалось покупателям бессмысленным, но оно повышало интерес к третьему предложению, которое предпочли 84% клиентов.
  8. Цена на продукт должна быть логичной для покупателя – а не для вас. Обоснуйте, почему ваш товар заслуживает своей стоимости – в плане производства, бренда компании, способов продажи и дополнительных бонусов и т. д. При этом совсем необязательно он должен на самом деле превосходить по качеству другие аналогичные товары.

Стратегия ценообразования – это важнейший момент при запуске бизнеса в Интернете. Заранее изучите ситуацию на рынке, рассчитайте прибыль, которую вы сможете получить при данной цене, четко определите вашу целевую аудиторию. При грамотном подходе к этому вопросу вы сможете избежать самых распространённых ошибок, которые совершаются при запуске интернет-магазина. Работайте по принципу соревнования – старайтесь обойти ваших конкурентов по всем параметрам – доступность, быстрота заказа, бонусы постоянным клиентам, узнаваемость бренда и т. д.

Проконсультируйтесь с нашим маркетологом, чтобы сделать ваш бизнес лучше!

Written by sergei