Один из хорошо известных приёмов в интернет-маркетинге – ограничение во времени.

Это гораздо сильнее стимулирует совершить покупку, чем акции и бонусы. Счётчики можно заметить на сайтах Amazon, Ebay, Aliexpress и других крупных компаний. Ведь «фишки» с ограничениями позволяют увеличить доход интернет-магазина в 2 раза! Предлагаю вашему вниманию несколько идей по применению этого инструмента.

обратный отсчет

обратный отсчет

Возможность получить товар уже завтра при его заказе в течение нескольких часов. Люди не любят ждать доставку несколько дней. Они более охотно делают покупку, если доставка будет на следующий же день. Счётчик, который отсчитывает часы и минуты, а течение которых нужно сделать заказ, чтобы получить товар на следующий день, только подстёгивает это желание.

Количество людей, которые хотят купить, к примеру, эту квартиру. Чем больше цифра, тем больше уверенности в том, что квартира хорошая. Подсчитывайте количество людей, которые добавили эту квартиру к себе в список, и каждый из посетителя сайта будет рекламировать квартиру для других.

Сколько осталось товара на складе. Чем меньше осталось этих туфелек, тем интенсивнее их раскупают. Просто отображайте на карточке товара этот счётчик, и вы удивитесь результату.

Эксклюзивный выпуск. Люди хотят чем-то отличаться от других. Ограниченное количество товаров определённой категории, несомненно, вызовет живой интерес. Эксклюзивный товар при этом не должен быть дешёвым – наоборот, его цена намного выше других. Приурочивайте этот выпуск к какому-то празднику или времени года.

Показывайте поп-апы с отображением действий других пользователей. Для каждого товара показывайте, сколько человек просматривают его в данный момент. Это эффективнее, чем просто цифры на карточке товара. Ведь то, что могут купить в любой момент, намного привлекательнее. А с поп-апом ещё срабатывает эффект неожиданности.

Информация о том, сколько было скачиваний/установок, если вы предлагаете программу или онлайн-сервис. Этот счётчик увеличивает вашу популярность с течением времени. Это очень хороший и пригодный способ для лендингов.

Активно применяя ограничители на вашем сайте, не забывайте, что цифры должны быть достоверными. Иначе вам просто не поверят, особенно если вы предлагаете какой-то новый продукт, о котором раньше мало кто слышал. Достаточно хотя бы одного счетчика на сайте, чтобы увеличить продажи. Выбирайте самый оптимальный вид счетчика для вашего бизнеса. Успехов вам!

Written by sergei