Не важно, что вы продаёте – от изображений, которые вы размещаете на вашем сайте, напрямую зависит, захотят у вас что-то покупать, или нет.

как повысить конверсию картинками

как повысить конверсию картинками

Современный пользователь интернета воспринимает информацию в основном визуально, а уже потом читает текст. Поэтому не пренебрегайте этими правилами, которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов.

Старайтесь вызвать эмоции. Это трудно сделать, просто сфотографировав, к примеру, предметы мебели и разместив изображения на целевой странице. Зато добавив людей на фотографии, вы сразу получите положительный эффект. Рекламируя яркую, жизнерадостную мебель добивайтесь, чтобы изображения вызывали веселье. Если вы продаёте спальни, рассчитывайте на эффект умиротворения, спокойствия и защищённости. Все эти эмоции, отраженные на лицах людей на фото, лучше всяких текстов продемонстрируют преимущества вашего продукта.

Высокое качество изображений – это обязательное требование в условиях высокой конкуренции. Давно уже прошли времена, когда можно было не беспокоиться о качестве фотографий. Только по-настоящему хорошие изображения повысят конверсию – тогда как плохое качество даёт обратный эффект.

Покажите довольного клиента и его отзыв. Приятно удивлённое лицо вашего клиента на главной странице — это сэкономит вам пространство на сайте для перечисления преимуществ вашей компании. Ведь такое изображение с соответствующим текстом говорит само за себя. Особенно если отзыв грамотно составлен. Представьте пользователю ошеломляющие цифры – выручка за год с помощью вашего продукта, к примеру.

Придумайте талисман. Веселая, понятная и хорошо запоминающаяся картинка – отличная альтернатива фотографиям на сайте. Многие крупные компании таким образом создавали всеми узнаваемые бренды. К примеру, производители модной одежды и обуви. Что вы хотите передать пользователю – эксклюзивность, доступность, простоту использования, материалы, из которых изготовлен продукт? Конечно, вы можете использовать талисман вместе с фотографиями на одном и том же или на разных сайтах.

Итак, выбирайте самые лучшие изображения для оформления вашего сайта.

А/В тестирование сведёт к минимуму риск неудачи. Фотографии людей повышают популярность веб-страницы – неважно, это фото клиентов в разделе отзывы или фото разработчиков программного обеспечения, которое продаётся на сайте. И чем больше позитивных эмоций у вас на сайте, тем активнее идут продажи!

Written by sergei