Как появился лендинг пейдж

На заре развития интернет торговли появлялись первые сервисы статистики, которые помогали продавцу отслеживать поведение покупателей

Одними из самых успешных таких сервисов на сегодня являются Гугл аналитик и Яндекс метрика

С помощью статистики можно узнать о посетителе почти все, ключевые слова по которым он пришел, какие страницы смотрел, куда кликал, сколько времени находился на сайт, каким устройством пользовался, браузером, какого он возраста и даже пола.

яндекс метрика

Landing page родился простым удалением тех элементов и разделов сайта, которые меньше всего интересовали покупателя

Далее те разделы, которые были интересны, например отзывы, цены, фото товаров, преимущества, акции, скидки – были помещены на одну страницу и не просто так.

Дело в том, что переход со страницы на страницу для покупателя это трата драгоценного времени, а для продавца угроза потери клиента

Но и это еще не все даже тексты тех разделов что остались, пришлось очень сильно сократить опять же по этой же причине время — деньги. Тексты пришлось лучше продумать убрать все лишнее, сделать их понятными каждому, а где возможно заменить их картинками

Анализ и статистика показали, что картинки продают еще лучше текста просто по тому, что картинкой можно быстрее донести до покупателя больше информации. Вот почему на любом лэндинге обязательно есть Инфографика

В итоге мы получили страницу, которую можно двигать вверх и вниз и просматривать информацию блоками. Каждый блок кроме того что доносит до покупателя информацию имеет еще и призыв к действию, например : заказать звонок, получить скидку, участвовать в акции, узнать цены, заказать сейчас.

Получить Подарок

Результат любого действия посетителя это ввод своего телефона и имени и отправка к вам, после чего ваш опытный продавец свяжется с покупателем и завершит сделку.

Такая посадочная страница или Лэндинг Пэйдж обычно используется для продажи 1 товара или одной услуги.

Почему?

По тому, что попадают на эту страницу люди, которым нужен только этот товар. И достигается это путём использования контекстной рекламы. Контекстная реклама это реклама, которая появляется только тогда, когда вводятся в поиске строго определённые ключевые слова. Именно поэтому на лэндинге нет случайных посетителей.

натяжные потолки реклама

Вторым важным элементом продаж в Интернет с помощью Landing page и является правильная настройка контекстной рекламы.

Для настройки контекстной рекламы необходимо узнать у Яндекса все ключевые слова, по которым ищут ваш товар, и составить на каждое ключевое слово привлекательное объявление которое и будет появляться в поиске.

натяжные потолки ключевые слова

Далее нужно составить одну или много рекламных компаний ( зависит это от количества ваших объявлений так как всего 1000 объявлений помещается на Яндексе в одну компанию) оплатить и получать целевых посетителей на ваш товар, а лэндинг сделает из них покупателей.

рекламная компания на яндексе

Безусловно, это еще не все необходимо анализировать работу Лэндинг Пэйдж вносить правки, чтобы получать большую отдачу от его работы.

Консультацию специалиста по созданию продающей страницы и настройке рекламной компании можно получить по Skype Belvision или по Email 375295730844@ya.ru

Written by sergei