Типичная ситуация: вы обращаетесь к хорошо зарекомендовавшей себя веб-студии для разработки сайта вашей компании. После того, как на сайт затрачена определённая сумма, вы оплачиваете настройку контекстной рекламы. Или даже делаете это самостоятельно. Проходит первая неделя, вторая, третья… Бюджет, который вы выделили на продвижение, постепенно уменьшается, а тем временем вы не получаете ни одного клиента…

контекстная реклама

контекстная реклама

Чтобы избежать этой ловушки, нужно помнить о 5 важных правилах.

Это поможет вам заранее рассчитать необходимый бюджет на контекст и предусмотреть другие не менее необходимые затраты. И тогда вы сделаете всё, от вас зависящее, для достижения успеха.
Неважно, насколько уникальный у вашего сайта дизайн – главное, чтобы он подходил для целевой аудитории. Ваши клиенты – это люди обеспеченные или со средним достатком? Вы продаете недорогой популярный товар или шикарные, эксклюзивные вещи? Стиль должен соответствовать.
Не отвлекайте внимание зашедшего на ваш сайт посетителя от того, что его непосредственно интересует. Уберите картинки полуобнажённых девушек. А также баннеры, предлагающие дополнительные товары или услуги. Если пользователь ещё не определился, что ему нужно, вы таким образом рискуете сбить его с толку.
Размещайте информацию на сайте в определённой последовательности. Сверху – на самом видном месте – расположите ваше предложение:

1.Что вы продаете.

2.Затем ответьте на следующий важный вопрос: каким образом можно воспользоваться вашими услугами или получить ваш товар.

3.А прокрутив страничку чуть ниже, пользователь должен узнать о ваших преимуществах. Так вы окончательно убедите его совершить целевое действие.
Выделяйте самую важную информацию.

Используйте картинки, крупный шрифт, анимацию. Избегайте сплошного текста – ведь так клиенту сложнее сориентироваться.
Постоянно дорабатывайте ваш сайт. Запуск контекста – это переход на следующий этап в работе над вашим веб-сайтом.

Проведение последовательных сплит-тестов – это надёжный способ получить достоверные данные об эффективности того или много стиля оформления.
Используйте несколько источников трафика: контекст, РСЯ, КМС, баннерная реклама, доски объявлений и т. д.

Таким образом вы минимизируете риски.

Анализируйте статистику по каждому источнику трафика: количество телефонных звонков, реальное количество покупок. Вкладывайте больше бюджета в тот вид продвижения, который приносит наилучший результат – и не по количеству звонков, а по прибыльности.
Обращайте внимание на детали при настройке рекламы.

1.Заголовок объявления должен соответствовать тексту на вашем сайте.

2.То же самое касается скидок, акций, цен. Благодаря дополнительным настройкам сделайте ваше объявление более заметным, развёрнутым.

3.Выделите ключевые слова жирным шрифтом.

4.Показывайте ключевые слова в url.
Уделив достаточно времени и бюджета для выполнения всех необходимых действий, вы с большей вероятностью сможете окупить затраты на рекламу. Это существенно для любого бизнеса. Старайтесь быть лучше ваших конкурентов и вкладывайте деньги в интернет-маркетинг с умом.
Мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с созданием и продвижением сайтов. Обращайтесь к нам для комплексного сопровождения вашего бизнеса в Интернете. Наши специалисты с радостью возьмутся за ваш проект ! Звоните +375295730844

Written by sergei