Успех вашей контекстной рекламы может не зависеть от количества средств, которые вы в неё вкладываете.

Каждый клиент, которого вы получаете из интернета – это результат взаимодействия сразу нескольких факторов. Чтобы ваш успех не был случайным, мы расскажем вам об этих факторах и о том, как наиболее выгодно их использовать.

причины провала

причины провала

Каждая крупица этих знаний была получена с помощью многолетнего опыта работы в сфере интернет-маркетинга.

Как эксперты, мы утверждаем, что кризис в экономике не имеет никакого отношения к неэффективности применяемых вами методов продвижения.

Что же тогда?

Неправильно выбранная целевая аудитория. Перед тем, как запускать рекламу на сайт, определите для себя, к какой категории относится ваш идеальный клиент. Сколько он зарабатывает? Какие у него потребности и желания? Почему этот человек захочет купить ваш продукт? Слишком большие скидки часто привлекают посетителей, которые не намерены совершить покупку. Сайт, сделанный под продвинутого пользователя, будет непонятен людям старшего возраста. Много текста на сайте сразу отпугнёт современных молодых пользователей. Это классические ошибки при настройке рекламы для сайта.


Неумение пользоваться веб-аналитикой.
Как только сайт был сделан и на него была пущена контекстная реклама, часто всякая работа по сайту заканчивается. На самом деле с настройки контекста серьёзная работа только начинается. В первую очередь, это анализ количества кликов, поведения пользователя, конверсии. Ежедневно добавляйте минус-слова, ищите дополнительные возможности для того, чтобы сделать ваше объявление более заметным с Яндекс.Директ или Google AdWords. Если с вашего сайта слишком быстро уходят, подумайте об использовании поп-апа.

Неинтересный оффер. Ваше предложение, даже действительно выгодное для покупателя, нужно уметь правильно преподнести. Если у вас есть какие-либо преимущества, даже совсем незначительные, объявляйте о них с помощью яркого заголовка, крупного шрифта, качественных фотографий или инфографики. То, что вы размещаете на сайте внизу страницы, прочитает далеко не каждый ваш посетитель. И если ваше предложение написано в виде длинного текста, а не сформулировано одной цепкой фразой – вряд ли его по-достоинству оценят.

Отсутствие стратегии. Контекстная реклама – это способ продвижения, который не подходит одинаково для всех видов бизнеса. Чем больше ваш масштаб, тем выгоднее для вас контекст. Ну а если вы много лет успешно работаете по принципу «сарафанное радио», вряд ли имеет смысл давать рекламу в интернете только потому, что все остальные так делают. Вначале получите чёткое представление о том, какой вид рекламы поможет вам принести больше прибыли. Изучите кейсы ваших конкурентов. И вкладывайте деньги, рассчитывая на определённый результат.

Несмотря на то, что в интернете много информации по продвижению сайтов, вам скорее всего понадобится помощь опытного интернет-маркетолога. Даже если у вас в команде есть программист и веб-дизайнер – это не гарантия успеха. Чтобы стартап рос и развивался, нужен человек с глубоким пониманием потребностей ваших потенциальных клиентов. Контактный телефон +375295730844

Мы предлагаем вам следующие услуги:

Покупка домена
Предоставление готового сайта под ваш бизнес
Составление стратегии развития сайта на 6 месяцев вперед
Аудит сайта
Написание продающих тестов на русском и английском языках
Подготовка фото- и видеоматериалов для вашего сайта
Настройка и ежедневная корректировка контекстной рекламы
Доработка или полная переделка оформления сайта.

Written by sergei