Что такое конверсия?

Для landing page который продает товар, конверсия считается так: Количество людей сделавших заказ разделённое на общее количество посетителей лэндинга. Конверсию можно выразить и в процентах ели умножить на 100

Для landing page который собирает подписную базу : число подписавшихся на рассылку делим на общее число побывавших на Лэндинг Пэйдж, если нужно в % умножаем на 100

Конверсия для посадочной страницы предлагающей скачать приложение: делим тех, кто скачал, на тех, кто читал текст лэндинга.

Для чего нужна конверсия?

Чтобы оценить рекламную компанию.

Чем выше % конверсии, тем выше окупаемость рекламной компании.

До какой степени нужно увеличивать конверсию?

В идеале до 100% то есть чтобы каждый посетитель сделал заказ.

В реальности увеличивать конверсию до тех пор, пока рекламная компания не станет прибыльной. То есть расходы на рекламу будут меньше доходов, но и дальше не останавливаться повышать и повышать конверсию

рекламная компания трактора

Например, на вашем landing page продаётся трактор, при продаже 1 трактора ваша прибыль составляет 20 000$ Благодаря рекламной компании лэндинг просмотрело 5 тысяч человек, 20 человек сделали заказ но оплатил его всего 1 человек. Конверсия данной компании составляет 0.4% Затраты составили 2500$ Прибыльность компании 17500$.

Несмотря на то, что сама цифра конверсии 0.4% выглядит маленькой, сама рекламная компания оказалась супер успешной. Для нас специалистов по рекламным компаниям цифра конверсии понадобится, чтобы отслеживать эффективность работы лэндинга и самой компании, для владельца лэндинга цифра прибыльности компании покажет, стоит ли ему заниматься этим видом рекламы.

Written by sergei