На рыбалку нужно рано вставать :)

В остальном между рыбалкой и поиском клиентов в интернете никаких различий нет.

Ловим клиентов

 

Для ловли клиентов в Интернете нужно знать места их обитания, нужны снасти, и главное — знать на какую наживку они клюют.

Если рыба не голодная, вашу наживку не ест, то потраченные на наживку деньги не окупаются.
Это касается контекстной рекламы, где за каждого посетителя вашего сайта нужно платить.
Платную рекламу нужно показывать тем, кто уже готов купить ваш товар, и прямо сейчас ищет его в Интернете.

Конкретные запросы, например, «Купить окна ПВХ», или «Межкомнатные двери в Минске» — говорят о явном желании купить товар.

Другой пример: «Как утеплить окна?», «Виды дверей». Если платить за такие запросы, то можно получить не клиентов, а просто любопытных.

Однако, это не значит, что среди любопытных не будет клиентов, просто для любопытных используйте другие снасти.

А именно поисковое продвижение.

Для этого нужно вести блог, где давать ответы на вопросы любопытных. Вы пишете о том, как утеплить окна, и между прочим добавляете ссылку на ваши окна ПВХ. Делаете обзор межкомнатных дверей, а в обзоре — ссылка на магазин.

Но всегда помните: как любопытные, так и готовые к покупке купят лишь тогда, когда вы их подтолкнете к покупке.

Побуждают к покупке лучше всего специальные продающие страницы — Landing Page, где есть очень выгодное предложение, ограничение этого предложения по времени и призыв к действию.

Действие может быть заявкой, если ваш товар понятен и спрос сформирован. А может быть подпиской на рассылку, бесплатную книгу. Рассылка и книга помогают досформировать спрос.

Поиск клиентов в интернете и рыбалка похожи еще и тем, что рыбаку, как и продавцу, нравится сам процесс. И тот и другой – ради спортивного интереса, а не наживы.

Всем удачной рыбалки и напишите мне свой вопрос или комментарий через форму ниже

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email

Телефон или Viber

Сообщение

Written by sergei