А/Б Тестирование

А-Б Тестирование делается, чтобы в итоге повысить продажи с Лэндинг Пейдж.

Для этого нужно чтобы как можно больше посетителей сделали заказ или оставили контактные данные, то есть увеличить конверсию лэндинга.

Для этого нужно:

1. Хотя бы 2 разные страницы

2. Установленный скрипт, который делит всех посетителей пополам и направляет на эти разные страницы (скачать можно внизу статьи)

3. Рекламная компания которая и будет давать нам этих посетителей Яндекс Директ или Google AdWords

4. Настроенные цели в этих компаниях, благодаря которым считается конверсия

5. Деньги на рекламную компанию

6. Время на сбор статистики

А/Б Тестирование Landing Page /

Чтобы легче собирать статистику не тратить время на просмотр карты кликов лэндинга, изучать причины отказов, лучше всего делать всего 1 изменение. То есть две тестируемые страницы должны отличаться 1 элементом, например цветом кнопки, текстом призыва к действию, главной картинкой или расположением формы обратной связи.

После окончания первого теста можно сохранить лучший вариант. Далее делать следующее изменение и опять начинать собирать статистику и так до бесконечности.

В первую очередь тестируют следующие элементы landing page:

Текст и цвет кнопок, и их расположение.

Призывы к действию

Заголовок и описание лэндинга.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Размеры, цвет и расположение контактных форм и форм заказа.

Главные картинки и инфоргафику, шрифты.

Цену и скидку.

Объём и смысл текста на странице.

Подсказки, повышающие конверсию Лэндинга

Удалите лишние поля из контактной формы. Во первых если полей много не у всех хватит терпения их заполнить, а кто то просто не захочет указывать личные данные типа номера паспорта.

Добавьте на свою посадочную страницу слова бесплатно. Конечно, все знают, что тесты, замеры, дополнительная информация, подписка на рассылку и так является бесплатной, Но иногда слово БЕСПЛАТНО может сделать настоящие чудеса.

Добавьте на страницу видео. Хороший видео ролик это то что редко встретишь на landing page а ведь именно видео дает больше всего интересующей потенциального клиента информации.

• Бонусы первым 10 или 100 покупателям. Даже не смотря на то, что многие пользователи не рассчитывают войти в число счастливчиков, все равно на подсознательном уровне реагируют на такое предложение.

Скачайте бесплатно скрипт для А Б теста.

Скрипт отправляет половину посетителей на страницу index.html а вторую половину на index2.html, посещение записывается в куки браузера и при повторном посещении вашего landing page пользователь увидит именно ту страницу на которой был.
Загрузите index.php в корневую директорию вашего сайта, а файлы index.html и index2.html замените, на тестируемые страницы

Сколько стоят услуги A/B тестирования сайта и в целом работа по повышению конверсии сайта? И что входить в процесс этой работы?

А-В тест один 50$

Тестировать нужно начинать с глобальных вещей, а именно совершенно разный дизайн и структуру сайта.

Далее выбрать из всех вариантов лучший и на нем тестировать отдельные элементы.

Для теста необходимо как минимум человек 500 посетителей на 1 тест.

Во время теста я устанавливаю счетчик посещений и настраиваю цели.Цели это ваше целевое действие заказ товара или регистрация на сайте.

В конце теста вы получаете подробный отчет по тесту из которого видно какой вариант работает лучше и на сколько именно. К отчёту прилагается и рекомендация какой тест сделать далее.

Я могу делать для вам тесты с оплатой за результат, то есть вы платите за % увеличения конверсии.

Перед этим нужно начало посчитать конверсию вашего сайта который есть сейчас,

Я сам принимаю решение что именно тестировать и сам делаю вариант вашего сайта для повышения конверсии.

Если конверсия увеличится более чем на 15% платите 300$

на 50% платите 500$

на 100% платите 1000$

Written by sergei