В среднем конверсия по всем интернет-магазинам составляет чуть больше 2%.

Но у некоторых компаний этот показатель составляет 10%, а у большинства только начинающих работать интернет-магазинов процент конверсии меньше 2.

Что же нужно сделать, чтобы ваш бизнес в интернете стал более успешным?

развитие электронной коммерции

развитие электронной коммерции

Следуйте нашим простым рекомендациям:

Обеспечьте бесплатную доставку товаров. 93% покупателей считают её главным фактором, который побуждает их сделать покупку именно в этом интернет-магазине. У ваших конкурентов уже включена бесплатная доставка в список преимуществ. А у вас ещё нет? Сообщите вашим клиентам об этой возможности с помощью надписи, хорошо заметной на всех страницах.

Предлагайте несколько способов оплаты. Современные пользователи привыкли, что у них есть несколько вариантов для оплаты: наличными, через карточку, вебмани, Яндекс.деньги и др. Сделайте ваш интернет-магазин более удобным для людей.


Предоставьте гарантии качества.
Лицензии, сертификаты, любые другие документы, подтверждающие, что вам можно доверять. Люди собираются потратить деньги на вашем сайте, но им нужны для этого веские причины.

Оптимизируйте описание товара для целевой аудитории. Для каждой категории товаров есть своя целевая аудитория. Тексты должны быть не только понятными, но и рассчитанными на людей определённого пола, возраста, уровня доходов. Иногда нужно написать поподробнее, а в других случаях – как можно более лаконично.

Добавьте на сайт значки безопасности – логотипы других компаний с хорошей репутацией. Ваш потенциальный клиент скорее всего уже является их клиентом. Соответственно, это добавит вам надёжности в глазах пользователей, даже если не повлияет ощутимо на конверсию. Значки McAfree Secure, PayPal Verified – это must have для современных интернет-магазинов.

Показывайте количество товаров в корзине. Поставьте значок с корзиной таким образом, чтобы при наведении на него курсора сразу отображалось количество отложенных вещей. Обычно пользователю приходится переходить на другую страницу, чтобы проверить корзину. Это занимает больше времени и отвлекает.

Используйте только качественные изображения для визуализации товара. Многим клиентам стала доступной опция поворота товара на 360°. Это важно для продажи одежды, обуви. Добавление этой опции достоверно повысило конверсию по данных некоторых проведённых сплит-тестов.

Больше общайтесь с клиентами. Это можно сделать в помощью блога на вашем сайте о новостях и о повседневной жизни компании. Проводите опросы среди пользователей, рассылайте поздравления во время праздников. Стремитесь выглядеть более «человечно».

Активно используя эти советы, развивайте ваш бизнес в Интернете. Добавляйте новые элементы на сайт в зависимости от результатов сплит-тестов. И не отставайте в оформлении интернет-магазина от ваших конкурентов в Западной Европе и США. Узнайте больше о продвижении в Интернете из других наших статей.

Written by sergei