поведение клиента на сайте
Почти все клиенты, которые хотят купить ваш товар, но не покупают, на каком-то этапе продажи сталкиваются с тем, чего не ожидали.

Торговля в привычном для клиента виде, интуитивно понятная и предсказуемо ведет к успеху, и любая неожиданность может привести к провалу. Это нужно иметь ввиду при разработке продающего сайта

Неожиданность номер 1

Набираем в поиске — тур на Бали 

И на первых местах реклама Яндекс Директа, заголовок первого рекламного объявления гласит — Список эконом отелей в Бали

Какие действия наши действия могут быть?  — Не переходим по ссылке, так как нам нужен именно тур

Компания, которая дала такое объявление крупная и наверняка имеет туры на Бали, но неграмотно составленное объявление на наше ключевое слово лишила их клиента сразу.

Крутой Велосипед

Крутой Велосипед

Неожиданность номер 2 

Решаем всё-таки перейти по объявлению, обычно так поступают те, кто читает не внимательно.

В результате мы видим список отелей, и ни одного слова,  о турах.  Наше действие? — закрываем сайт.

В этом случае рекламодатель не только теряет клиента, хотя предложение есть, но и теряет деньги за переход пользователя по ссылке.

Потеря денег или сливаем бюджет!

Потеря денег или сливаем бюджет!

Неожиданность номер 3 на продающем сайте

Мы всё-таки остаемся на этом сайте и верим в то, что тут есть туры на Бали .

Поскольку со смартфона искать на сайте тур неудобно, меню и текст очень маленькие, мы решаем просто позвонить и спросить менеджера.

Мы привыкли что в шапке сайта есть телефон нажав на который сразу пойдет звонок, но к сожалению телефона в шапке сайта нет, результат – уходим.

Нет нигде телефона вот это облом!

Нет нигде телефона вот это облом!

Неожиданность номер 4 на продающем сайте

Так как у нас железные нервы и мы привыкли к неожиданностям, если в шапке нет телефона должна где-то в шапке быть кнопка обратного звонка или форма онлайн консультант, возможно сбоку или в подвале. И, к сожалению опять нет.

Нет консультанта ни формы обратного звонка!

Нет консультанта ни формы обратного звонка!

Набор неожиданностей номер 5 на продающем сайте

Форма заявки не уведомляет, что заявка успешно отправлена, и клиент раз десять пытается её отправить снова и снова.

Капча,  которую трудно написать с 1 раза, и к тому же после неправильного ввода капчи, страница перезагружается и стирает ранее написанные данные.  От такой неожиданности посетитель может сломать клавиатуру.

Ужасная капча

Ужасная капча

Неожиданность номер 6 на продающем сайте

Покупатель нашел то, что искал, оформил заказ , отправил заявку но ему никто не перезвонил ни через час ни через 3, а на сайте написано, что менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.

Никто не отвечает

Никто не отвечает

Вероятность потери клиента в этом случае 80% а если конкурентов много 99%.

Неожиданность номер 7 продающем сайте

Я заказываю книгу онлайн и оплачиваю ее карточкой потратив пол часа на заполнение всяких анкет и регистраций, в результате, получаю письмо, что моя заявка принята и будет обработана в течении 24 часов.

Такая неожиданность, а именно оплатил, но не получил книгу сразу после оплаты, на грани с разочарованием.

Ожидание и разочарование

Ожидание и разочарование

Вряд ли я захочу еще, что-либо покупать в этом магазине, ведь я привык получать информационные товары сразу.

Проблема выхода за привычный шаблон поведения появляется тогда, когда продающий сайт делает тот, кто незнаком с продажами и даже не утруждает себя стать на место покупателя. 

Если вы не знаете что такое привычный шаблон, посмотрите сайты ваших конкурентов, наверняка найдутся те, у кого успешные продающие сайты.

Придерживайтесь стандартных моделей поведения. Изучите конкурентов и придерживайтесь привычного шаблона

Если просмотреть десяток сайтов по вашей тематике можно заметить что-то общее. Именно это и есть привычный шаблон для вашего бизнеса.

Покупатель подкупающий аналогичные товары на разных сайтах ожидает, что и на вашем сайте все устроено также, не пытайтесь его сильно удивить, если не хотите дорого заплатить за эксперимент. Велосипед уже  изобретен.

Можно задать себе вопрос — А почему сделано именно так? Если вам трудно ответить, обратитесь ко мне, я помогу, мне легче с опытом торговли в Интернет с 2008 года.

Логика поведения

В наше время не только дети, но и взрослые начинают знакомство с Интернетом в социальных сетях: Mail.ru, vk.com, odnoklasniki.ru, посмотрите как там все устроено.

Социальные сети — это образец, шаблон который знают все. Если на вашем сайте все будет работать также, у вас не будет проблем с заказами.

 Соблюдайте общепринятые правила

Пример – ссылки на сайтах обычно  делают с подчеркиванием.

Поэтому не нужно делать обычный текст подчеркнутым.

Некоторые решат, что это ссылка и будут постоянно тыкать в текст. И удивляться,  что никуда не переходят.

Потом, даже подумают, что нет Интернета или проблемы с компьютером.

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email

Телефон или Viber

Сообщение

Written by sergei