Повышение-Конверсии

Очень трудно порой понять, почему сайт не работает так, как надо. Процент конверсии недостаточно большой по многим причинам. И бывает так, что, пытаясь повлиять на конверсию, вы предпринимаете определённые действия, а результат не только не становится лучше – а наоборот, приводит к её снижению.

Опытные интернет-маркетологи принимают во внимание все возможные факторы, которые могут повлиять на конверсию.

Комплексный подход к продвижению в интернете – это постоянное всестороннее развитие вашего сайта. Цель — это растущий поток клиентов, которые доверяют вам.

6977282

Прислушайтесь к рекомендациям экспертов:

Не гонитесь за конкурентами: то, что сработали для них, необязательно сработает для вас. У них другая целевая аудитория, другие цены и другие предложение. Анализируйте действия конкурентов, а не слепо копируйте их методы работы.

Используйте веб визор, чтобы просматривать видео с записью действий посетителя на вашем сайте. Какие кнопки нажимают, как прокручивают сайт, почему уходят с вашей страницы. Благодаря современным программам вы можете бесплатно получать и анализировать эту информацию.

Добавляйте больше картинок, инфографики. Людям проще воспринимать информацию визуально, а не вчитываться в текст. А чем понятнее будет ваше предложение, тем чаще люди будут совершать целевое действие.

В зависимости от вашего предложения делайте посадочную страницу короче или длиннее. Если вы продаёте продукт, который уже много лет на рынке и хорошо известный потребителям, не стоит долго и подробно про него писать. Про новый продукт нужно написать подробней: для чего он нужен, как им пользоваться, какие преимущества и т. д.

Кнопки для совершения целевого действия должны быть размещены в нескольких местах на сайте. Если ваш лендинг длинный, то посетителю придется прокручивать его до конца, чтобы нажать на кнопку. Это неудобно, и вы так теряете клиентов.

Упростите форму заявки. Если достаточно только email для подтверждения заказа, уберите имя и номер телефона из формы. Доказано, что чем меньше нужно заполнять полей в электронной форме заявки, тем больше людей совершают целевое действие.

Используйте A/B тестирование только для однородной целевой аудитории. Вам же нужно получить достоверные результаты!

Для тех, кто даёт контекстную рекламу: цены и названия продуктов в заголовках должны строго соответствовать указанным на вашем сайте. Иначе пользователи будут заходить на сайт по ошибке и уходить ни с чем.

Не бойтесь масштабных изменений на сайте. Если вы хотите повысить конверсию в несколько раз, не ожидайте, что для этого можно всего лишь изменить цвет кнопки заказа. Иногда только комплексная переделка сайта и замена доменного имени исправят ситуацию.

Надпись на кнопке для совершения целевого действия должна соответствовать этому действию. К примеру, чтобы добавить товар в корзину, подойдет кнопка «добавить в корзину», а не «купить». Такие выражения, как «подтвердить», лучше избегать.

Мелочи тоже влияют на конверсию. На одном англоязычном сайте кнопка «start my free trial» принесла в разы больше клиентов, чем «start your free trial». Замена одного местоимения дала непредсказуемый результат.

Скромное оформление сайта не всегда означает низкую конверсию. Всё зависит от аудитории, а также от тематики сайта. Слишком много ярких кнопок, изображений, слайдеров только сбивает посетителя с толку и мешает ему выбрать целевое действие.

Следите за временем загрузки сайта. Каждые несколько секунд резко уменьшают количество посетителей. Поэтому подумайте, что для вас важнее: больше потенциальных клиентов на сайте или современное оформление со множеством спецэффектов.

Регистрироваться на сайте люди не любят. Поэтому сделайте возможным заказ товаров в вашем интернет-магазине без обязательной регистрации. Иначе процент конверсии всегда будет оставаться ниже, чем у конкурентов.

Каждое изменение на сайте проверяйте с помощью методов количественного анализа: Яндекс.Метрика или Google Analytics. Если вы добавили новую «фишку», сделали ярче заголовок или укоротили подписи к картинкам – в течение 7 дней подсчитывайте количество заявок и сравнивайте результаты.

Чаще заказывают товар, если предоставляется бесплатная доставка. Это решающий момент в условиях жёсткой конкуренции. Поэтому предлагайте бесплатную доставку, даже если вам придётся немного завысить цены.

На сайте должно быть минимум кнопок для целевого действия, в идеале – только одна. Чем сложнее процесс заказа товара или скачивания, тем меньше людей этот сайт будет конвертировать.

Онлайн-чат с менеджером – это вещь, необходимая для многих интернет-магазинов. Ведь у покупателя могут возникнуть вопросы по продукции, срокам доставки или по заполнению формы заказа.

Поп-апы с выгодными предложениями для тех, кто собирается покинуть ваш сайт – это эффективный способ, чтобы не потерять потенциального клиента. Только «замануху» сделайте по-настоящему интересной для пользователя, иначе вы будете только отпугивать покупателя.

Выделяйте цветом целевые кнопки и делайте более заметными именно те элементы сайта, которые подталкивают к целевому действию. Некоторые цвета работают лучше, чем другие.

Эти советы уже давно применяют на практике ваши конкуренты, не сомневайтесь. Поэтому спешите внедрить их в работе с сайтом и контекстной рекламой. И всегда следите за новыми веяниями в интернет-маркетинге – ведь пользователи очень быстро привыкают к рекламным «трюкам».

Written by sergei