Как ни печальна эта статистика, но средняя конверсия по интернет-магазинам в настоящее время составляет лишь 3%. Это значит, что из 100 посетителей сайта совершает целевое действие – то есть заказывает какой-либо товар – только 3 человека. Однако реально могут возникнуть технические проблемы – например, заявка не будет отправлена или покупатель откажется от товара при его доставке. Эти факторы отрицательно сказываются на прибыли.

Ошибки, которые вы часто совершаете при работе с интернет-магазином

  • Если ваш бизнес существует в течение года, а вы не ведёте клиентскую базу – это серьёзный просчёт с вашей стороны. Современные CRM системы придадут солидность вашей компании и обеспечат стабильное развитие. Поэтому начинайте вести учёт ваших состоявшихся и потенциальных клиентов – прямо сейчас!
  • Вы пытаетесь скопировать бизнес успешных компаний. Это хорошо на начальных этапах, но в конечном счёте необходима персонализация. Выделяйтесь чем-то из толпы конкурентов – продуктом, дизайном, способом общения с клиентами. Создайте запоминающийся бренд с хорошей репутацией на рынке.
  • У вас только один источник трафика. Очень важно определить, откуда вы можете получать надёжных клиентов. Это позволяет решить, в какой вид рекламы следует вкладывать ваш бюджет. Но не пренебрегайте и другими возможными источниками трафика – особенно если они бесплатные или низкозатратные, например, бесплатные доски объявлений, социальные сети.
  • Вы уделяете внимание тому, чтобы получить нового клиента, а не тому, как получить постоянного клиента. Есть много различных способов удержания клиента, уже один раз совершившего у вас покупку. Например, это e-mail рассылка, а также скидки на День рожденья, накопительные карты и многое другое. Интересуйтесь такими показателями, как процент потерянных клиентов за месяц (churn rate).

Рекомендации по повышению конверсии:

  1. Высокое качество изображений с товаром на вашем сайте – либо фотографии, либо 3D модели.
  2. Возможность ротировать изображение на 360° или рассмотреть его в разных ракурсах.
  3. Видеозапись с товаром, который вы продаете, также должна быть доступна.
  4. Краткий, но оригинальный и 100% уникальный текст с описанием продукта.
  5. Удобные кнопки для покупки товара.
  6. Информация о доставке заметна сразу – условия должны быть выгодными для покупателя.
  7. Информация о способах оплаты – предлагайте как можно больше вариантов.
  8. Отзывы клиентов о товаре.
  9. Количество товара, оставшегося в наличии – или количество людей, которые добавили товар в корзину: этим способом вы покажете посетителю, что продукт является востребованным и скоро может оказаться недоступным.
  10. Предоставляйте возможность вернуть товар, если он не понравился покупателю – и напишите об этом так, чтобы это было заметно!
  11. Значки соцсетей – также важный элемент на сайте интернет-магазина, увеличивающий доверие пользователя.
  12. Фотографии всевозможных сертификатов также помогают вам заслужить доверие и выделиться на фоне других компаний.

Эти показатели учитываются крупнейшими интернет-магазинами США, Канады и Западной Европы. Самый популярный пример – Amazon.com. Уже много лет эта компания следует самым современным тенденциям в интернет-маркетинге и занимает ведущие позиции по всему миру.

Если вы хотите добиться успеха, будьте в курсе всех нововведений в вашей отрасли. Реагируйте первым на появившиеся возможности и постоянно стремитесь к усовершенствованию вашего бизнеса. Обращайтесь за помощью только к экспертам!

Written by sergei